Ты решаешь, что смотреть

Журнал / Новости

Репортаж «Индустрии кино» с выставок «Игромир» и Comic-Con

Более 150 тысяч посетили выставки во время их работы

В Россию пришел Comic-Con. Первый отечественный форум поп-культуры был совмещен с другой популярной выставкой, «Игромир», чьи аудитории во многом совпадают. Comic-Con ежегодно проходит в городе Сан-Диего и замыкает на себя всю палитру развлечений: кино, сериалы, игры, комиксы и не только. На московской территории развлечений побывал корреспондент «Индустрии кино» Михаил Лисецкий.

Репортаж «Индустрии кино» с выставок «Игромир» и Comic-Con

Репортаж «Индустрии кино» с выставок «Игромир» и Comic-Con

За дни работы совмещенную выставку «Игромир»-Comic-Con посетят 157 тысяч человек — больше, чем любой российский кинофорум или книжную ярмарку. Громадный культурный импорт; предложение, рожденное колоссальным спросом. На то, что для нас еще порой в новинку — но давно оформилось в отдельные индустрии за рубежом.

Художник комиксов Александр Макаров о специфике мероприятия:
Там существует большой рынок с совершено разными направлениями. И есть действительно подростковые — 14-15 — они бьют прямо в самую точку. Сценаристы специально смотрят на свою ЦА и разговаривают с ними максимально на их языке, и люди в восторге — они видят, что их понимают. Точно также там есть пласт на людей… с лысиной и с бородой».

Отечественные комиксы повторяют путь нового российского кино: за отдельными фестивальными успехами пришли первые коммерческие. С поправкой на полное отсутствие госдотаций. Самый ходовой формат — «сингл»: стремительный рисованный сюжет на 24-х страницах. Но даже на один выпуск у мастеров жанра может уйти до нескольких месяцев.

Репортаж программы «Индустрия кино»

Человек, который пишет сценарии комиксов - Филипп Соседов – считает, что мастер-классы по написанию комиксов не принесли пользы:
В основном все самоучки как бы, а все курсы, все мастер-классы — это бесполезно, это тупик. У нас до этого 10 лет не издали ни одного комикса, зато провели сотни мастер-классов».

В популярных комиксах Филиппа Соседова история выбирает иной путь: в его мире Америка никогда не была колонизирована, отсутствуют ракетные технологии, а Российская империя продержалась до 80-х годов XX века. Это готовые раскадровки для крупнобюджетных лент, которые только ждут своих режиссеров.

Фантастические графические романы о России альтернативного исторического развития. Подробные чертежи звездолетов из киносерии «Звездные воины». На выставку закатил даже настоящий Луноход. Формат Comic-con’а объемлет и переваривает похоже любые проявления научного и популярного — главное, чтобы это было интересно и занимательно.

Примерно каждый двадцатый посетитель — в маске Гая Фокса, вероятно, самом популярном у молодежи символе протеста и неподчинения. Впрочем, причина этому — со знаком плюс. На выставку приехал создатель маски, иллюстратор Дэвид Ллойд, и поклонники чествуют — лично Дэвида, комикс «V — значит вендетта» и его знаменитую голливудскую экранизацию.

Дэвид Ллойд, создатель маски Гая Фокса, рассказал о фильме «V – значит вендетта»:
Это добротное кино. Неплохая картина. Живи мы в идеальном мире, она была бы ближе к первоисточнику, но и без этого она в точности передает главный посыл романа. И главное ни один комикс не смог бы даже приблизится к тому охвату, который дает кинематограф, поэтому я благодарен этой ленте».

Трейлер фильма «V - значит вендетта» на английском языке
«V» значит Вендетта, Звёздные войны: Пробуждение Силы
Дэвид Ллойд

Новинка

Эмоции от статьи

Смотри также

Все фильмы>
Rambler's Top100