Привлечённые проекты
Началась презентация с выступления детского хора и комментариев Сергея Светлакова / Александра Незлобина по фильму «Выпускной», который скоро выйдет в прокат и станет своеобразным российским ответом американскому «Проекту Х» (чуть более 100 млн. руб. в 2012 году). Напомним, что предыдущий проект Светлакова, хулиганская комедия «Скорый «Москва-Россия», собрала в российском прокате 188 млн. руб. - это и есть коммерческий ориентир для новой комедии. Основу же нынешнего объемного пакета картин «ЦПШ» составили проекты компании All Media, из которых можно выделить комедию «Любит - не любит» (от создателей «Кухни в Париже», собравшей в российском прокате более 500 млн. руб.), новый проект мэтра кинорежиссуры Тима Бёртона «Большие глаза» и жизненную драму «Детка» с Кирой Найтли, Хлоей Грейс Морец и Сэмом Рокуэлом в главных ролях (недавняя драма «Если я останусь» с Морец собрала в российском прокате более 80 млн. руб. и прокат продолжается).
Трейлер фильма «Любит - не любит»
Кроме того, были показаны материалы по комедиям Bazelevs «День дурака» и Enjoy Movies «Мамы 3» (вторая часть собрала под новый 2013 год более 360 млн. руб. - третья часть также участвует в «Новогодней битве 2014-2015»), зарубежному экшн-триллеру «Молодая кровь», историческому триллеру «Кровавая леди Батори», двум фильмам с Дэниэлом Рэдклифом в главной роли - реалистичному «Дружба и никакого секса?» и фэнтезийному «Рога», который произвёл на нас особенно приятное впечатление своей интересной концепцией и чёрным юмором.
Трейлер фильма «Рога»
Наибольший же интерес у аудиории «Кино Экспо» вызвала комедия «8 новых свиданий», по которой показали несколько очень смешных сцен. Именно её отмечали почти все, кто после презентации подходил к Вадиму Верещагину, чтобы поздравить его с хорошо проведённым мероприятием.
Тизер фильма «8 новых свиданий»
Paramount
В финале мероприятия показали трейлеры анимационного фильма «Губка Боб в 3D» (по одноимённому анимационному сериалу) и приключенческого фильма «Континуум». Кроме того, аудитории продемонстрировали тестовый ролик (с «сырой» графикой) по проекту «Макс Стил» (изначально - это очень популярные игрушки компании Mattel и комикс, созданый для их продвижения - своеобразный аналог «Солдат Джо» от Hasbro). Планируется из этого проекта сделать новую киносерию, аналогичную «Броску кобры» студии Paramount, только (судя по картинке) с большим молодёжным акцентом (а-ля «Дивергент», «Сумерки» или «Голодные игры»).
Трейлер фильма «Континуум»
Отдельное место в презентации оставили под «Экипаж» (от создателей блокбастера «Легенда №17»): показали материалы с первого съёмочного дня, а также рассказали, что, как у «Сталинграда» в 2013 году, у этого фильма будет международный прокат, заниматься которым будет Paramount International. Кроме того, было отмечено, что для съёмок сцен полётов в «Экипаже» будут использоваться новейшие 3D-камеры IMAX - именно этими камерами пользовался Майкл Бэй при создании своих новых «Трансформеров».
Промо-ролик IMAX, рассказывающий о 3D-камерах