Yahoo! планирует запустить в производство четыре сериала по десять эпизодов. Бюджет одного эпизода составит от $700 тыс. и до нескольких миллионов долларов.
Ожидается, что генеральный директор Yahoo! Марисса Майер проведет премьеру для рекламодателей уже в конце апреля. Видеоконтент для Майер — одно из главных направлений стратегии по увеличению доходов Yahoo! Тем временем, конкуренция на рынке высококачественных телесериалов сейчас весьма велика. Помимо традиционных участников вроде кабельных каналов здесь действуют новые игроки, включая такие сервисы, как Netflix, Amazon и Hulu. Кроме того, наиболее популярным видеохостингом в сети сейчас является Google — по данным comScore, на его сайте YouTube в январе было зафиксировано 12,6 млрд просмотров. Yahoo! отстает по этому показателю от Google в 30 раз.