Предварительный кассовые сборы фильмов в прокате России и СНГ (без учёта Украины) за уикенд 13-16 марта 2014 г.:
1. (New!) «Need for speed: Жажда скорости» - 213 млн. руб. / $5.84 млн.;
2. «300 спартанцев. Расцвет Империи» - 110 млн. руб. / $ 3.01 млн. (-64%) Общие сборы: 532 млн. руб. / $ 14.58 млн._;
3. «Приключения мистера Пибоди и Шермана» - 85 млн. руб. / $ 2.33 млн. (-49%) Общие сборы: 314 млн. руб. / $ 8.61 млн._;
4. (New!) «Воздушный маршал» - 56 млн. руб. / $ 1.53 млн.;
5. (New!) «Отель «Гранд Будапешт»» - 43 млн. руб. / $ 1.18 млн.;
6. «Лёгок на помине» - 13 млн. руб. / $ 0.36 млн. (-76%) Общие сборы: 174 млн. руб. / $ 4.77 млн. руб.;
7. «С 8 марта, мужчины!» - 13 млн. руб. / $ 0.36 млн. (-77%) Общие сборы: 86 млн. руб. / $ 2.36 млн.;
8. «Лего. Фильм» - 11 млн. руб. / $ 0.30 млн. (-65%) Общие сборы: 215 млн. руб. / $ 5.89 млн. руб.;
Данные предоставлены Rentrak и дистрибьюторами. Обновляются по мере поступления.Курс пересчёта: $1 / 36.49 руб.
Российская касса «Need for speed: Жажда скорости» составила более 200 млн. руб. - целую треть от американских сборов фильма. В России фильм без труда стартовал с первого места.
Результат «Need for speed» превзошёл сборы первого уикенда 3D-экранизации известной компьютерной игры - «Сайлент Хилл 2 3D» (158 млн. руб. в 2012 году), а также результат первых выходных «Макса Пэйна» (95 млн. руб. в 2008 году). Оба этих фильма-аналога за первый уикенд посмотрело более 550 тысяч человек - судя по предварительным результатам, на «Need for speed» сходило около 700 тысяч. Наш изначальный прогноз не учитывал наличие формата 3D, который неожиданно появился у фильма за две-три недели до старта и сильно, в итоге, повлиял на среднюю цену билета.
Трейлер фильма «Need for speed: Жажда скорости»
«Воздушный маршал» собрал 56 млн. руб. и обосновался на четвёртом месте рейтинга.
По сборам первого уикенда «Воздушный маршал» лишь немного уступил другому боевику с Лиамом Нисоном - «Заложнице 2» (62 млн. руб.). Из-за прямой конкуренции за аудиторию с лидером уикенда, а также с сиквелом «300 спартанцев», «Маршал» собрал меньше, чем фильмы-аналоги, на которые мы ориентировались в прогнозе: «Падение Олимпа» и «Малавита» (оба - около 89 млн. руб. за первый уикенд).
Трейлер фильма «Воздушный маршал»
Третья большая новинка этого уикенда, «Отель "Гранд Будапешт"», стартовала с 5 млн. руб. за первый день и стала четвёртой.
Предыдущий фильм Уэса Андерсона, «Королевство полной луны», за весь первый уикенд смог собрать лишь 10 млн. руб., а за весь прокат - 35 млн. руб. Таким образом, собрав за первые выходные более 40 млн. руб., «Отель "Гранд Будапешт"» сходу стал самым кассовым фильмом режиссёра в российском прокате. Судя по положительным отзывам аудитории, фильм может ждать неплохая динамика в ближайшие недели и общие сборы более 100 млн. руб.
Трейлер фильма «Отель "Гранд Будапешт"»