Я думаю, что модель изменится, и покупатель не будете платить отдельно за кинотеатральный прокат. Кино выйдет на экраны, и у него будет 17 дней кинотеатрального проката, то есть три уикенда, которые принесут 95% дохода для 98% фильмов. На 18-й день фильм будет уже доступен на всех платформах, и потребитель будет платить только за размер экрана. Плата за просмотр фильма на киноэкране составит 15$, в на широкоформатном (75”) ТВ - 4$. А за доступ к фильму через смартфон вы заплатите всего 2$. Эта модель дистрибуции будет существовать во всем мире и даст новый импульс всей киноиндустрии».
Тем временем, DreamWorks Animation страхует своё будущее и всячески диверсифицирует бизнес. По мнению Катценберга, киноиндустрия в нынешнем своём виде исчерпала свои возможности для роста. Глава студии настойчиво лоббирует новые направления бизнеса DreamWorks, прежде всего это производство короткометражных, цифровых и телевизионных форм контента. Например, недавно DreamWorks Animation и видеохостинг YouTube объявили о заключении соглашения по совместному производству и запуске в эфир канала с собственным оригинальным контентом на ежедневной основе.
Грег Мэффеи, президент и генеральный директор Liberty Media Corp., крупного дистрибьютора телевизионных программ включая канал Discovery, QVC и STARZ, согласен с мнением Катценберга, отмечая, что компания Liberty трижды пыталась и терпела фиаско по запуску подразделения кино.