Оставшиеся участники тройки лидеров - Universal и Sony/Columbia. Причём Universal сумел прочно обосноваться на втором месте, не выпустив ни одного многобюджетного блокбастера.
Секрет успеха Universal в этом году - малобюджетные комедии для этнического населения и любимые американцами патриотические боевики. Благодаря наличию в своём пакете афроамериканской комедии «Совместная поездка» и ленте «Уцелевший», компания сумела собрать более $260 млн., а её общие сборы сегодня составляют более $351 млн. У Sony были свои хиты, прежде всего, это «Афера по-американски», принесшая компании больше $82 млн.
Впрочем, самыми активными на прошедшей неделе были совсем иные студии. Прежде всего, заметно нарастила общую кассу студия Lionsgate, которой удалось сделать свою новинку «Дивергент» новым молодёжным хитом. Неплохо держался и 20th Century Fox. Благодаря выпуску сразу двух анимационных проектов «Приключения мистера Пибоди и Шермана» и «Рио 2», компания сумела увеличить общие сборы на треть. Заметно активизировался и Disney, чья прокатная компания Buena Vista неплохо поработала новинкой про Маппетов, экшном «Need For Speed: Жажда скорости» и неувядающим хитом "«Холодное сердце»":http://filmpro.ru/movies/17734699.