По сюжету фильма «Статус: свободен», герой Данилы Козловского - артист стендап-шоу
Сюжетом комедийной драмы «Статус: свободен» авторы пока не спешат делиться, однако известно, что это будет мужская версия голливудского хита «Дневник Бриджет Джонс». История будет вращаться вокруг непростых отношений двух бывших влюблённых: она (Елизавета Боярская ушла от него (Данилы Козловского, но, вероятно, не совсем, и теперь главному герою приходится с этим жить. Он испытывает то ненависть, то нежность, порой ему хочется её вернуть, но в то же время он понимает, что расставание - это самое правильное решение для их отношений.
До запуска в производство и Павел Руминов, и Данила Козловский, который также выступил продюсером ленты, заявляли, что планируют взяться за эротический триллер.
Фильм «Статус: свободен» - продюсерский дебют Данилы Козловского
Что на тот момент не казалось чем-то особенным, поскольку ряд работ Руминова наполнен мистическими ужасами («Мёртвые дочери», «Обстоятельства»). Самая известная его лента - драма «Я буду рядом», которая была представлена в конкурсе полнометражных фильмов на 23-м открытом российском кинофестивале «Кинотавр» и получила Главный приз фестиваля.
Первое, что увидела наш корреспондент Анастасия Темирджанова, оказавшись на съёмочной площадке в танцевальном зале, где Даниле Козловскому и Елизавете Боярской предстояло разыграть сцену ревности, - Павел Руминов в летних льняных штанах лежит прямо посреди паркета:
Режиссёр Павел Руминов настраивает команду фильма «Статус: свободен» на творческий лад.
По словам Анастасии Темирджановой, режиссёр Павел Руминов обескураживает своей манерой общения:
Герой Данилы Козловского выясняет отношения со своим «соперником» в исполнении Владимира Селезнёва
Сцена в танцевальном зале - очередная, но уже граничащая с отчаянием попытка главного героя Данилы Козловского вернуть возлюбленную. Персонаж Боярской, у которой уже появилась новая пассия (Владимир Селезнёв, участвует в соревнованиях по латиноамериканским танцам. Козловский, разодетый в блестящий костюм, со смешной повязкой на голове и нарисованными усами, под руку с танцовщицей (которая должна спровоцировать ревность Боярской) врывается в зал и устраивает разборки с «бывшей» и её новым кавалером. В итоге его выгоняют прямо на глазах у публики и остальных танцоров, которых, кстати, сыграли профессиональные спортсмены.
Елизавета Боярская рассказывает о своём любимом коллеге по театру Владимире Селезнёве. Данила Козловский и Павел Руминов, по всей видимости, ревнуют.
В фильме «Статус: свободен» герои Данилы Козловского и Елизаветы Боярской влюблены друг в друга, но не могут быть вместе
Художник по костюмам Александра Сошальская подобрала для этой сцены наряды под стать характерам героев. Так, платье пассии Данилы Козловского специально немного чудаковатое и «выпендрёжное». Звукорежиссёр Денис Цуканов показывает, как трудно повесить микрофон на такой костюм: провода не должны быть видны, а радио-передатчик - мешать танцевать, поэтому его прикрепляют к чулочной подвязке (интимный момент, который нас попросили оставить за кадром).
Звукорежиссёр готовит артистку, профессиональную танцовщицу, к съёмкам фильма «Статус: свободен».
«Селфи» Данилы Козловского*и *Анастасии Темирджановой:
Селфи Данилы Козловского на съёмках фильма «Статус: свободен»
Костюм Елизаветы Боярской, напротив, очень минималистичен, зато подчёркивает женственные формы. Александра Сошальская довольна тем, что Лиза не боится экспериментировать и с удовольствием на протяжении всего фильма носит смелые «мини». Несмотря на свой кричащий наряд, Данила Козловский кажется самым серьёзным человеком на площадке. На нём большая ответственность, ведь он не просто исполнитель главной роли, но и продюсер фильма. По словам самого артиста, ему интересно провести проект с момента обсуждений его концепции за чашкой кофе и до выхода готового фильма в прокат, тем более, что сюжет картины во многом пересекается с личной историей актёра, подробности которой он, правда, так и не поведал. Точная дата выхода в прокат фильма пока неизвестна. Ожидается, что на экраны фильм выйдет в 2015-м году. А пока режиссёрскую команду ждёт насыщенный постпроизводственный процесс.