«Ладога» и «Линия Марты» подарили «Первому каналу» первые два места в ТОП-3 чарте недели. Третье местом отошло новому воскресному сериалу от НТВ «Убить дважды».
В итоговой десятке лучших сериалы «Первого» и НТВ оказались представлены по три раза. Остальные места достались проектам канала «Россия 1». И, если свои основные хиты «Первый» показал в будни, то у «России 1» сильнее традиционно оказались выходные. НТВ распределил силы равномерно: по будням большим спросом у зрителей пользовались его новые праймовые криминальные сериалы «Улицы разбитых фонарей. Менты 13» и «Шаман 2», а на выходных «выстрелил» проект «Убить дважды», созданный для НТВ компанией Star Media.
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/9108/3448795.c/0_9a30a_133dee1e_XL.jpg)
Рейтинг ― количество людей, смотревших телепрограмму, выраженное в процентах от общей численности исследуемой аудитории. Доля аудитории ― количество людей, смотревших канал (телепрограмму) среди общего количества телезрителей в рассматриваемый момент времени, выраженное в процентах.
Наибольшую аудиторию на неделе собирали будничные сериалы «Первого». Так финальные эпизоды «Ладоги» во вторник 28 января смотрел каждый четвёртый телезритель страны, а первые серии «Линии Марты» в среду 29 января - каждый пятый. Каждый пятый, из тех, у кого телевизор работает на выходных, обычно смотрит субботние и воскресные мелодрамы в изобилии присутствующие в сетке «России 1». На этот раз зрители (в основном это были женщины в возрасте старше 35 лет) активно сопереживали героиням проектов с говорящими названиями «Я буду рядом», «Дождаться любви», «Чёрная метка» и «Время для двоих».
Десятка самых рейтинговых кинофильмов, документальных фильмов, полнометражных мультфильмов, телефильмов и телесериалов основана данных компании TNS Gallup, актуальных для зрителей старше 18 лет, проживающих на территории России.