Несмотря на постепенный отказ кинопроизводителей от плёнки, у компании Eastman Kodak ещё есть целый ряд контрактов с крупными голливудскими студиями. В частности, соглашение с 20th Century Fox будет действовать до 2015 года.
В то время как мировая киноиндустрия почти полностью перешла на цифровые технологии, много режиссёров предпочитают снимать фильмы на плёнку. Например, Дж. Дж. Абрамс в работе над новой серией «Звёздных войн» отказался от съёмок на цифровые камеры, отдав предпочтение плёночным. Это станет одним из отличий от предшествующих фильмов этой киносерии. Кристофер Нолан также использует плёнку для съёмок «Интерстеллар», Уолли Пфистер - для работы над «Превосходством», а Марк Вебб - для «Нового Человека-паука 2». Эндрю Эвенски, президент департамента Entertainment & Commercial Film, уверен, что производство профессиональной киноплёнки - всё еще жизнеспособный бизнес:
Напомним, к банкротству как средству защиты от кредиторов компании пришлось прибегнуть в январе прошлого года. Eastman Kodak не смог адаптироваться к современным реалиям бизнеса в сфере продажи фотооборудования и расходных материалов, и за 15 лет рыночная капитализация компании сократилась с $31 млрд до $150 млн. Компания была вынуждена продать ряд своих предприятий и около 1100 патентов, однако выручила за них всего $525 млн. вместо $2 млрд., как предполагалось изначально. В апреле 2013 года Kodak договорилась с британским пенсионным фондом Kodak Pension Plan (KPP) о списании долга на $2,8 млрд.