Мультфильм «Облачно... 2: Месть ГМО» собирает около $35 млн., за одни только выходные отбив половину своего производственного бюджета.
Старт мультфильма «Облачно... 2: Месть ГМО» - третий по успешности в истории проектов студии Sony Pictures Animation. На первом месте в этом списке другой мультфильм - «Монстры на каникулах», собравший в первые выходные $42,5 млн., а за всё время проката - более $148 млн. На втором месте - «Смурфики» ($35,6 млн. на старте). Первая часть франшизы «Облачно, возможны осадки в виде фрикаделек» за свои первые выходные в домашнем прокате собрала $30,3 млн., что всё равно в конечном итоге позволило ей окупиться. За окупаемость сиквела теперь также можно не беспокоиться. Об этом свидетельствует не только хороший старт, позволивший собрать сразу половину от заявленного бюджета в $78 млн., но и положительные оценки зрителей, которые на опросах при выходе ставивших ленте преимущественно "пять с минусом". К тому же «Облачно... 2» сегодня является единственным из имеющихся в кинотеатрах свежим релизом, рассчитанным на щедрую семейную аудиторию.
Трейлер мультфильма «Облачно... 2: Месть ГМО»:
Из оставшихся новинок только одна - экшн «Гонка» - сумела войти в тройку лидеров. Другие ленты - драма «Страсти Дон Жуана» и комедия «Выдача багажа» - стартовали с удовлетворительными результатами.
Трейлер фильма «Гонка»:
$10,3 млн. на старте в США для фильма Рона Ховарда «Гонка» - это тоже успех, хотя и относительный. Всё дело в том, что фильм рассказывает о пилотах Формулы 1", а эта гонка не пользуется большой популярностью на североамериканском континенте. Тем не менее, благодаря компании Universal, выступившей прокатчиком ленты в США, и компании Entertainment One, катавшей фильм в Канаде, проект сумел стартовать в тройке лидеров, а главное, собрать отличные отзывы от зрителей, что обычно является гарантией долгого и успешного проката. Интересно, что «Гонка» - второй независимый нестудийный фильм в долгой карьере режиссёра "Рона Ховарда после его дебютной картины «Большое автоограбление» 1977 года. Бюджет этого проекта составил $53 млн., на сегодняшний день на мировых рынках лента уже успела собрать около $14 млн.
Трейлер фильма «Выдача багажа»:
Комедия «Выдача багажа» - живой пример классического американского продукта, рассчитанного на афроамериканскую аудиторию. Лента стартовала с $9,3 млн. Комедия о том, как девушка проделывает длительное путешествие в поисках второй половинки, очень понравилась целевой аудитории: зрители оценили картину на пять с минусом", что даёт ей неплохие шансы на небольшие падения на будущих неделях и дальнейший успешный прокат. А вот дебютную режиссёрскую работу "Джозефа Гордона-Левитта «Страсти Дон Жуана» посмотревшие зрители оценили на твёрдую троечку. При этом, лента собрала целый ворох положительных рецензий от кинокритиков, но только $9 млн. в кинотеатрах. Впрочем, что бы ни случилось с релизом в прокате дальше, благодаря мизерному бюджету в районе $6 млн. окупаемость этой картины уже перестала быть проблемой. Кроме того, известно, что ещё до выхода ленты в кинотеатрах её создатели получили $4 млн. от Relativity Media, которая заплатила эту сумму за право прокатывать ленту в США и Канаде. Впрочем, даже Relativity глядя на результаты первого уикенда «Страстей» должна была остаться довольной, хотя и до обещанной прокатчиком гарантии сборов в $25 млн. проекту ещё зарабатывать и зарабатывать.
Трейлер фильма «Страсти Дон Жуана»: