Медиахолдинг CTC Media подтвердил свои намерения запустить весной 2014 года ещё один телеканал. Проект носит название «CTC-Love» и будет нацелен на аудиторию молодых девушек. Новый телеканал уже получил лицензию Роскомнадзора, однако вещать он будет только в кабельных и спутниковых сетях.
CTC Media открывает телеканал для девушек
Концепция нового телеканала разрабатывалась в течение полутора лет. Он будет кабельным, а его эфир первоначально заполнят программы и сериалы из коллекции холдинга. Целевой аудиторией «CTC-Love» должны стать молодые девушки - именно этот зритель пока не покрыт уже существующими каналами CTC Media. Напомним, что в холдинг входят три эфирных канала: «СТС» (после переформатирования сосредоточился на зрителях 10-45 лет), "Домашний" (аудитория - женщины 25-59 лет) и «Перец» (аудитория - мужчины 25-59 лет). Развитием «CTC-Love» займётся Роман Саркисов, ранее работавший на «2х2» и перешедший в «СТС» в конце 2013 года. Он станет продюсером канала, наряду с генпродюсером CTC Media Вячеславом Муруговым.
По заверениям CTC Media телеканал «CTC-Love» должен появится во всех крупных кабельных сетях страны. С большинством из них уже достигнута предварительная договорённость об этом.
Вложения холдинга в проект
по данным источников газеты «Ведомости» составляют несколько миллионов долларов. Охват всей территории страны планируется в течение трёх ближайших лет. Прямым конкурентом нового телеканала станет канал «Ю». Он также рассчитан на женскую аудиторию в возрасте 11-34 лет. Интересно, что с недавнего времени «СТС» и «Ю» являются партнёрами: в частности телеканалы совместно производят сериал
«Корабль», права на трансляции сезонов которого принадлежат им обоим по очереди. Кроме того, существует вероятность, что аудитория нового канала будет частично пересекаться с аудиторией уже существующего телеканала «Домашний».