Запуск канала под названием YouTube Nation намечен на 14 января. Как предполагается, первое видео появится на канале около 18:00 по калифорнийскому времени (6:00 утра 15 января по московскому времени).
По словам представителя YouTube Роберта Кинкла, основной задачей YouTube Nation станет привлечение пользователей к «получению высококачественного контента в удобоваримом виде». Как заявил Кинкл, команда из десяти человек, нанятая DreamWorks, будет отбирать для своих роликов не только лучшие видео, но также наиболее интересные комментарии и плейлисты. Продолжительность каждого выпуска составит около пяти минут.
Сотрудничество DreamWorks Animation с принадлежащим Google видехостингом станет не первым контрактом студии с интернет-компаниями. В июне 2013 года руководство DreamWorks подписало соглашение о распространении своих программ и фильмов через онлайн-видеосервис Netflix. Сделка стала крупнейшим контрактом по распространению в Сети созданного в Голливуде контента. Для DreamWorks новое шоу углубляет свои связи с YouTube и отражает растущий интерес руководителя компании Джеффри Катценберга к интернету как немаловажной платформе для развития собственной империи развлечений. В прошлом году его студия приобрела у компании YouTube подростковую сеть AwesomenessTV за $33 млн. Сотрудничество также отражает стратегию DreamWorks диверсификации бизнеса и стремление к меньшей зависимости от производства анимационных фильмов. YouTube посещают более 1 млрд посетителей каждый месяц, к тому же, видеохостинг является самым популярным среди всех кабельных сетей у взрослого населения США.
Hulu, второй по популярности видеохостинг в США после YouTube, объявил о запуске целой библиотеки оригинальных сериалов. Среди них - новые сезоны The Awesomes, Moone Boy и East Los High.
Сервис потокового видео Hulu объявил о запуске библиотеки оригинального контента. Ожидается, что на хостинге вновь появится полуавтобиографическая комедия Криса О'Доуда Moone Boy и анимационный сериал о супергерое Сета Мейерса Awesomes. В общей сложности, Hulu готовит к трансляции новые сезоны 12 знакомых зрителям проектов и четыре новых сериала под собственным брендом Hulu Originals. Они присоединятся к каталогу веб-сайта, насчитывающим более чем 86 000 телевизионных эпизодов и 2 900 телесериалов.
Шарлотта Кох, глава развития Hulu Originals, подчеркнула, что стратегия продвижения оригинальных шоу нацелена на расширение существующего каталога и поиска новых форм развития популярных жанров:
В новом году на Hulu дебютируют такие шоу, как Hotwives of Orlando с Кейси Уилсон в главной роли, Анджелой Кинси и Кристен Шээл. Также среди новинок - сериал об истребителе призраков Нью-Йорка - Deadbeat, созданный совместно с Lionsgate Television. В конце прошлого года компания Hulu объявила, что количество её абонентов в 2013 году превысило 5 миллионов человек, а доходы составили $1 млрд.