По предложенной схеме Джеффри Катценберга, в течение 30 дней мини-серии «Во все тяжкие» должны распространяться среди подписчиков платных онлайн-платформ.
Эта схема, по утверждению Катценберга, создала бы прецедент «самого высокодоходного подписного телешоу»:
Сериал «Во все тяжкие»
Сериал «Во все тяжкие» выходил на канале AMC с 2008 по 2013 год. Финальный эпизод был показан 29 сентября 2013 года - тогда его посмотрели более 10 млн. телезрителей. Если создатели сериала согласятся поработать для Dreamworks Animation, компания Джеффри Катценберга сможет заработать за три эпизода больше, чем за пять лет выпуска телешоу. На примере «Во все тяжкие», Катценберг намеревался проиллюстрировать тезис о том, что дистрибьюторы будут продолжать платить за высококачественный продукт, неважно, где он демонстрируется – на кабельном телевидении или по подписке.
Катценберг отметил, что фильмы остаются сердцем и душой" бренда DreamWorks Animation со средним кассовым сборами около $500 млн. Но DWA будет продолжать искать и другие возможности для развития и идти по пути создания высококачественного контента, вдохновляясь такими примерами, как успех сериала "«Карточный домик» Netflix.