Ты решаешь, что смотреть

Журнал

AFM 2011: Фильмы Summit отныне у «ЦПШ»

Американский кинорынок обогатил пакеты прокатчиков новыми проектами

Американский кинорынок (AFM) продолжается, однако, уже сейчас с берегов Калифорнии поступает важная для отечественного кинобизнеса информация. Помимо данных о покупках российскими дистрибьюторами прав на новые проекты, наиболее важной стала новость о заключении эксклюзивного контракта между компанией «Централ Партнершип» и независимой кинокомпанией Summit Entertainment.

AFM 2011: Фильмы Summit отныне у «ЦПШ»

AFM 2011: Фильмы Summit отныне у «ЦПШ»

Американский кинорынок - крупнейшее бизнес-событие в мире кино и телебизнеса

В этом году в Санта-Монику, где традиционно проходит American Film Market, высадился десант представителей отечественных кинодистрибьюторов. Сделки на самые громкие релизы ближайшего времени уже давно закрыты, но российский рынок продолжает расти, и кинопрокатчики стремятся заранее закупить сильный контент на будущее. Сегодня на AFM речь в основном идет о голливудских проектах 2013-2014 года.

Впрочем, стоит отметить, что далеко не все громкие новинки 2011-2012 годов на сегодняшний день имеют российского правообладателя. Достаточно вспомнить новый фильм с Мэрил Стрип «Железная леди», который до сих пор не приобрел ни один отечественный дистрибьютор. Впрочем, в данном случае, подвижек AFM не принёс: российские прокатчики занимались усилением своих пакетов будущих двух-трёх лет. Больше остальных отличилась компания «Централ Партнершип», заключившая шестилетний договор на дистрибуцию картин Summit Entertainment.

Эксклюзивный контракт предполагает, что «Централ Партнершип» будет выпускать все значимые кинотеатральные релизы Summit до декабря 2017 года.


Кассовый успех "Мушкетёров" усилил позиции "ЦПШ" в переговорах

«Централ Партнершип» сегодня является эксклюзивным кинопрокатчиком фильмов Paramount Pictures International. Помимо пакета голливудского мейджора, компания выпускает в кинотеатры отечественные картины и высокобюджетное независимое американское и европейское кино.

Одним из таких релизов были «Мушкетёры 3D» - исторический блокбастер с Милой Йовович, снятый компаниями Constantin Film и Summit Entertainment. В российском прокате лента собрала уже более $10 млн. Успешный прокат этой картины стал одним из аргументов для заключения Summit Entertainment большой сделки с «Централ Партнершип».

"Сумерки" - главный коммерческий хит Summit

Отныне именно «Централ Партнершип» будет эксклюзивным дистрибьютором всех картин Summit, за исключением тех, права на которые были выкуплены ранее другими отечественными компаниями. Потому, будущие хиты «Сумерки. Сага. Рассвет. Часть 2» и «Шаг вперёд 4 в 3D» «Централ Партнершип» не достанутся.

Зато сделка предполагает, что компании отойдут новый триллер Луи Летерье «А теперь ты меня видишь» (Now You See Me) и новые фильмы возрождённой франшизы «Горец».

Ходят слухи, что контракт «Централ Партнершип» и Paramount (PPI) заключён лишь до 2014 года и далее мейджор не намерен его продлевать.


Контракт с Paramount вывел "Централ Партнершип" в лидеры рынка

Заключение сделки с крупнейшим независимым голливудским производителем подстрахует «Централ Партнершип» в случае, если эксклюзивный контракт с PPI действительно не будет продлён. К тому же, по традиции, на AFM российская компания пополнила свой пакет несколькими высококлассными голливудскими картинами. В их числе гангстерский боевик Нильса Ардена Оплева «Один уже покойник» (Dead Man Down) с Колином Фарреллом и Номи Рапас и историческая драма «12 лет рабства» (Twelve Years a Slave) с Брэдом Питтом и Майклом Фассбендером.

Оба фильма выйдут в прокат в 2014 году.

Новинка

Эмоции от статьи

Rambler's Top100