После нескольких лет, ознаменованных постоянными падениями рейтингов, нынешняя телетрансляция церемонии вручения премии «Оскар» показала почти блестящие результаты. Телезрители вернулись, и их число впервые за долгое время перевалило за 40 млн. человек. Но, самое главное, благодаря новому ведущему «Оскар» заинтересовал даже молодёжь.
Рейтинги «Оскара» оказались выше всяких похвал
Проблемные рейтинги, год от года служившие прямым показателем снижения интереса американских телезрителей к церемонии вручения наград Американской киноакадемии, долгое время были большой головной болью для её организаторов и телеканалов, покупавших недешёвые права на показ этого мероприятия. Однако год назад в этом вопросе наметился перелом: церемония впервые за 10 лет продемонстрировала рост рейтингов, а потому в 2013-м канал-вещатель АВС
в рекордно короткие сроки заполнил все рекламные слоты.
Если в 2012 году «Оскар» посмотрело около 39 млн. зрителей, то нынешняя церемония собрала у телевизоров более 40,5 млн. человек
Канал ABC с радостью констатировал 2%-й рост рейтингов, по сравнению с результатами прошлого года. Но, что ещё более важно, организаторам удалось заинтересовать самую «лакомую» для рекламодателей аудиторию - зрителей в возрасте от 18 до 49 лет (их число в этом году выросло на 11%). Все эти успехи аналитики связывают не только с изменением формата церемонии, но и с новым ведущим - комиком
Сетом МакФарлейном, создателем популярного мультсериала «Гриффины» и режиссёром комедии
«Третий лишний», который не только смело шутил, но и разнообразил церемонию парой музыкальных номеров.