Ты решаешь, что смотреть

Журнал

Американские рекламодатели снова полюбили «Оскар»

Канал-вещатель церемонии распродал рекламное время в рекордные сроки

После десятилетия устойчивого падения интереса к церемонии вручения премии «Оскар», американские рекламодатели вновь «полюбили» это дорогостоящее мероприятие. Предыдущая церемония продемонстрировала стремительный рост рейтингов, и это не осталось незамеченным. Канал-вещатель АВС заполнил рекламные слоты в рекордно короткие сроки.

Американские рекламодатели снова полюбили «Оскар»

Американские рекламодатели снова полюбили «Оскар»

Долгое время телевизионные рейтинги церемонии вручения премии "Оскар" стремительно падали. Однако в 2012-м эту тенденцию удалось сломить: трансляция привлекла внимание более 39 млн. зрителей. Эти цифры далеки от рекордных (для примера, трансляция финала «Суперкубка» в 2012 году привлекла 111 млн. зрителей, а в 2013-м их было ещё больше - 111,3 млн.), однако рост аудитории не мог не остаться незамеченным рекламодателями. Канал-вещатель ABC с радостью рапортовал, что распродал «оскаровское» рекламное время в рекордные сроки - быстрее, чем когда-либо за последние десять лет.

Стоимость 30-секундного ТВ-спота во время трансляции 2013 года варьировалась от $1,7 млн. до $1,85 млн.


В прошлые года стоимость спотов была чуть ниже. При этом основные продажи рекламного времени приходились на последнюю предоскаровскую неделю или неделю непосредственной церемонии. Сегодня же основные сделки ABC закрыла уже после Нового года. Одним из крупнейших рекламодателей на этот раз станет Hyundai Motor America. Эта компания станет единственной, кто во время церемонии будет рекламировать автомобильную продукцию. Компания планирует разместить семь 30-секундных спотов с закадровым голосом актёра Джеффа Бриджеса.

Церемония вручения премии «Оскар» пройдёт в Лос-Анджелесе в воскресенье 24 февраля 2013 года. Прямая трансляция начнётся в 4 утра по московскому времени, в ночь на понедельник.

Новинка

Эмоции от статьи

Rambler's Top100