Ты решаешь, что смотреть

Журнал

Кинорынку AFM 2012 шторм «Сэнди» оказался не помехой

Однако из-за высоких цен на контент, участники не торопятся раскошеливаться

Устроители международного кинорынка AFM, который проходит в Лос-Анджелесе, сообщают о неплохом приросте посещаемости мероприятия по сравнению с предыдущим годом. Однако несмотря на это, участники AFM отмечают достаточно умеренную коммерческую активность со стороны дистрибьюторов, вызванную, с одной стороны, - высокими ценами, а с другой - недостатком предложений, способных вызвать ажиотажный спрос.

Кинорынку AFM 2012 шторм «Сэнди» оказался не помехой

Кинорынку AFM 2012 шторм «Сэнди» оказался не помехой

По прогнозам организаторов AFM 2012, общее число заключённых сделок ко дню закрытия мероприятия - 7 ноября - должно составить 1,6 тыс. по сравнению с 1,5 тыс. в 2011 году.


Из более, чем 650 картин, которые будут показаны в рамках AFM, 327 - мировые премьеры

Количество закупающих контент компаний, принимающих участие в кинорынке в этом году, выросло на 5% (на целых 35 компаний больше) по сравнению с прошлым годом. Санта-Монику на этот раз посетили 753 коммерческих организаций из более, чем 60 стран мира, вместо 718-ти в 2011 году. При этом заметно возрос интерес со стороны участников из Латинской Америки (их число выросло на 17%), а также азиатских закупщиков (прирост этой группы составил 14%).

Однако, менеджеры, особенно из Китая и Латинской Америки, отмечают достаточно низкую покупательскую активность, вызванную прежде всего высокими ценами на контент, а также недостатком фильмов, за которые могла бы развернуться действительно активная борьба. Многие дистрибьюторы уже имеют достаточно солидный запас лент в своих портфелях, что в свою очередь влияет на их неторопливость в принятии решений о совершении покупок в рамках AFM. К тому же, из-за шторма "Сэнди", некоторые участники с Западного побережья, например, The Weinstein Company, отложили свой приезд.

Новинка

Эмоции от статьи

Rambler's Top100