Устроители международного кинорынка AFM, который проходит в Лос-Анджелесе, сообщают о неплохом приросте посещаемости мероприятия по сравнению с предыдущим годом. Однако несмотря на это, участники AFM отмечают достаточно умеренную коммерческую активность со стороны дистрибьюторов, вызванную, с одной стороны, - высокими ценами, а с другой - недостатком предложений, способных вызвать ажиотажный спрос.
Кинорынку AFM 2012 шторм «Сэнди» оказался не помехой
По прогнозам организаторов AFM 2012, общее число заключённых сделок ко дню закрытия мероприятия - 7 ноября - должно составить 1,6 тыс. по сравнению с 1,5 тыс. в 2011 году.
Из более, чем 650 картин, которые будут показаны в рамках AFM, 327 - мировые премьеры
Количество закупающих контент компаний, принимающих участие в кинорынке в этом году, выросло на 5% (на целых 35 компаний больше) по сравнению с прошлым годом. Санта-Монику на этот раз посетили 753 коммерческих организаций из более, чем 60 стран мира, вместо 718-ти в 2011 году. При этом заметно возрос интерес со стороны участников из Латинской Америки (их число выросло на 17%), а также азиатских закупщиков (прирост этой группы составил 14%).
Однако, менеджеры, особенно из Китая и Латинской Америки, отмечают достаточно низкую покупательскую активность, вызванную прежде всего высокими ценами на контент, а также недостатком фильмов, за которые могла бы развернуться действительно активная борьба. Многие дистрибьюторы уже имеют достаточно солидный запас лент в своих портфелях, что в свою очередь влияет на их неторопливость в принятии решений о совершении покупок в рамках AFM. К тому же, из-за шторма "Сэнди", некоторые участники с Западного побережья, например, The Weinstein Company, отложили свой приезд.