«47 ронинов» с Киану Ривзом был перенесён на 4 месяца, «Джек - покоритель великанов» Брайана Сингера откатился на 9 месяцев. Paramount перебросила «Бросок кобры 2» и «Мировую войну Z» на 6 месяцев вперёд, причём перенос первого случился за 5 недель до старта.
«Мировая война Z» объединила Брэда Питта и режиссёра «Кванта милосердия» Марка Форстера, однако, не устроила продюсеров
Каждый из четырёх проектов столкнулся с разного рода производственными трудностями. Но вместе они обнажили давно зреющую голливудскую проблему - стремление крупных студий поскорее занять выгодную дату выхода, порой даже не имея на руках законченного сценария. Это не раз подтверждали и топ-менеджеры голливудских киногигантов, включая главу Paramount Pictures Адама Гудмана, который неоднократно в различных интервью сетовал, что все более или менее подходящие даты выхода обычно разобраны на годы вперёд.
Однако мало кто мог предположить, что многобюджетникам на запланированных датах могут потребоваться пересъёмки. И эти пересъёмки вызваны причинами вовсе не технического характера. Так, на финальной стадии производства фильма «Мировая война Z» творческое видение Брэда Питта и режиссёра Марка Форстера не сошлось с бизнес-подходом продюсерского состава проекта. Форстер закончил фильм, но финальный результат совершенно не удовлетворил Paramount. Теперь студия с помощью Дэймона Линделофа (создателя сериала «Остаться в живых» и сценарист «Прометея» переделывает финал и стремится успеть к новой стартовой дате - 21 июня 2013 года.
Понять студии можно - они хотят перестраховаться. Те же «Мировая война Z» и «47 ронинов» стоили около $170 млн.
До сих пор это единственное фото, связанное с проектом «47 ронинов». Ни кадров, ни трейлеров пока нет.
Проект «47 ронинов» столкнулся с той же самой проблемой. Доверив дебютанту Карлу Риншу $170 млн., на выходе Universal получила продукт, потребовавший изменения финала. Как говорят инсайдеры, режиссёр сделал акцент на команде героев, а студия захотела сосредоточить внимание зрителя только на герое Киану Ривза. Впрочем, к счастью для Universal, выпуск «47 ронинов» намечался в ноябре, а потому перенос даты на февраль 2013 был менее болезненным, чем к примеру у проекта Paramount «Бросок кобры 2», который лишился даты выхода за 5 недель до старта.
Перенос даты выхода или внесение изменений в сценарий готового фильма влетает студиям в копеечку. Однако каждая готова идти на дополнительные траты во избежании повторения незавидной судьбы «Морского боя» и «Джона Картера».
Наличие Брюса Уиллиса в «Броске кобры 2» не показалось Paramount достаточной причиной кассового успеха
По информации зарубежных бизнес-изданий, именно страх повторить судьбу «Морского боя» (при бюджете в $209 млн. сборы картины составили только $301 млн., да и то за счёт проката за пределами США) подтолкнул Paramount не просто отложить «Бросок кобры 2» за месяц до релиза, но и начать пересъёмки картины, а также её конвертацию в формат 3D. При этом первоначальный сценарий был значительно изменён и в нём увеличена роль Ченнинга Татума, чей персонаж ранее должен был погибнуть в начале картины. Проект Warner Bros. «Джек - покоритель великанов» также потребовал досъёмок, однако, насколько сильным изменениям он подвергся, пока неизвестно. Впрочем, студия до сих пор опровергает то, что давно уже раструбили инсайдеры, и придерживается официальной версии - нежелания сталкивать лбами на старой дате 21 июня 2012 года «Джека» с «Белоснежкой и охотником».
Больше всего денег требуется на создание новых сцен со спецэффектами, за производство которых в краткие сроки студии компьютерной графики выставляют голливудским студиям тройной ценник.
Впрочем, эти затраты кинопроизводителей ничему не учат, и они продолжают заранее объявлять даты выходов ещё неготовых фильмов на нулевой стадии производства. Так Paramount уже застолбил 2014 год для выпуска перезагруженных «Черепашек-ниндзя» и новых «Трансформеров», Fox - для продолжения «Людей Икс», Sony для сиквела «Нового Человека-паука». Больше того, Sony рискнула заранее забронировать дату 24 июля 2015 года - для «Смурфиков 3». В условиях жёсткой конкуренции по-другому нельзя. Решать же дальнейшие проблемы киностудии намерены по мере их поступления, а зрителям придётся внимательнее следить за новостями.