Презентацию вёл генеральный директор «Каропрокат» Алексей Рязанцев: он представил проекты студии Enjoy movies и небольшие отрывки из фильма «Бригада. Наследник».
Из пакета Enjoy movies были показаны отрывки ближайших проектов компании:
Основой презентации «Каропрокат» на CineEurope-2012 были проекты студии Enjoy movies
— «Мужчина с гарантией» - это романтическая комедия о реалиях российского ритейл-бизнеса с Нонной Гришаевой (в роли владелицы торгового центра), Александром Олешко (в роли наивного работника ТЦ) и сильно загримированным Дмитрием Нагиевым (олигарх, который заключает пари с Гришаевой). Показанный 30минутный отрывок из фильма помог составить представление о том, что в итоге должно получиться.
— «Дублёр» - Комедия с Александром Реввой, который играет сразу три роли в фильме: звезду шоу-бизнеса, её странного двойника и главного соперника звезды в споре за звание «Человек года» - Михаила Стасова (ещё один крайне загримированный персонаж). Поклонники Реввы должны остаться довольны.
— «С новым годом, мамы!» - новогодний сиквел мартовского проекта этого года. Показали одну из пяти новелл. Выглядит вполне интересно, однако Боливар новогодних каникул вряд ли вынесет всех, кто пытается заработать на длинных праздниках.
Enjoy movies по праву считается одной из немногих кинокомпаний России, делающих успешно, в коммерческом, плане кино. Жанровое кино, например, комедии, которые, может быть, нравятся далеко не всем, но свою аудиторию, определённо, имеют - цифры говорят сами за себя:
- «Няньки» : апрель 2011; 704 экран; 168 млн. руб.; 0,8 млн. зрителей
- «Тот ещё...» : март 2012; 911 экран; 305 млн. руб.; 1,7 млн. зрителей
- «Мамы» : март 2012; 1045 экран; 228 млн. руб.; 1,1 млн. зрителей
- «Беременный» : сентябрь 2011; 861 экран; 224 млн. руб.; 1,2 млн. зрителей
Новые проекты сделаны по стандартному рецепту и должны ориентироваться примерно на ту же аудиторию, что и все остальные картины этой студии, с примерно тем же коммерческим потенциалом. Многие фильмы Enjoy movies являются, по своей сути, римейками зарубежных («Беременный», «Няньки» и пр.), но российской студии удаётся привнести в них неповторимый российский колорит и юмор. Нравится это, повторюсь, далеко не всем, но за последние два года компании удалось «вырастить» свою аудиторию, которая стабильно смотрит эти фильмы.
«Каропрокат» также представил тизер и пару коротких сцен из нового фильма «Бригада. Наследник».
Постер фильма «Бригада. Наследник»
— «Бригада. Наследник» - был представлен тизер фильма и две сцены с не очень внятной игрой актёров: Иван Макаревич в роли сына Саши Белого, Юрий Чурсин, играющий бандита, пытающегося отнять наследство Саши Белого у героя Ивана и уже не очень молодой Александр Иншаков, по виду и амплуа напомнивший Стивена Сигала.
Иншаков, к слову, продюсирует эту картину. Коммерческий потенциал оценить довольно сложно: этот сериал был очень популярен, но времени с тех пор прошло много, а герои почти все сменились. И стоит фильм на одной дате с «Джунглями» (в главных роях - Сергей Светлаков и Вера Брежнева), которые смотрятся пока намного более коммерческими - это комедия с популярными медийными лицами в главных ролях).
Компания «Каропрокат» представляла только российский продукт: презентация проходила на русском языке с синхронным переводом на английский, а весь контент был субтитрирован на английский.
После презентации Алексей Рязанцев поделился своими впечатлениями от Барселоны - нового места проведения CineEurope, а также рассказал о целях их презентации и перспективах подобных мероприятий в рамках CineEurope:
Генеральный директор «Каропрокат» Алексей Рязанцев
"Вернуться к Гиду по CineEurope-2012":http://filmpro.ru/business/16880833