Ради подписания заветного договора, ВЦИОМу пришлось снизить цену на услугу до 7,25 млн. рублей
Теперь крупнейшая в России социологическая компания будет измерять аудиторию федеральных и местных телеканалов Москвы, а также считать слушателей всех вещающих в регионе радиостанций. Предоставленная информация должна быть многогранной и отражать не только фиксированное время просмотра или прослушивания, но и целевую группу, а также её возраст. Каким образом ВЦИОМ, всё ещё не имеющий оборудования для исследований подобного рода, будет отчитываться перед заказчиком, пока не понятно, однако первый отчёт должен быть предоставлен уже на этой неделе.
Рынок медиа-измерений в нашей стране фактически остаётся свободным. Единственным крупным игроком, предоставляющим эти услуги в полном объёме, сегодня является TNS Russia, однако у участников рынка есть большие претензии к методологии и технологии, которыми пользуется компания. Из-за этого крупнейший отечественный медиаигрок "Первый канал" основал собственную социологическую службу, которая замеряет рейтинги по иной технологии, однако результаты её исследований в открытый доступ не поступают.