Ты решаешь, что смотреть

Журнал

У «Петли времени» не будет конкурентов в России

Другие новинки проката стартуют с большим отрывом от лидера

В грядущий уикенд в России произойдёт смена лидера: возглавлявший кассовый рейтинг на протяжении последних двух недель фантастический боевик «Обитель зла: Возмездие» с Милой Йовович в главной роли переместится на третью строчку под новинок проката, три из которых претендуют на почётные места в ТОП-5 последней недели сентября.

У «Петли времени» не будет конкурентов в России

У «Петли времени» не будет конкурентов в России

Фантастический триллер «Петля времени» способен стартовать с первой строчки кассового рейтинга, освоив около 120 млн.руб.



«Петля времени» с Джозефом Гордон-Левитт, Брюсом Уиллисом и Эмили Блант в главных ролях расписана прокатчиком чрезвычайно широко (целых 1200 копий) и имеет все шансы выступить на уровне таких фантастических проектов, как «Первый мститель» (116 млн.руб.) и «Супер 8» (120 млн.руб.)

Отечественная комедия «Мужчина с гарантией» конкуренции лидеру не составит, но способна занять вторую строчку рейтинга со сборами около 72 млн.руб.



Комедия «Мужчины с гарантией» стартует на уровне других подобных проектов Enjoy Movies: «Ирония любви» и «Мамы». До результатов «Тот ещё...» и «Беременный» картине вряд ли удастся добраться, однако это не помешает ей попасть в пятёрку лидеров грядущего уикенда.

Фантастический триллер «Обитель зла: Возмездие» на третьей неделе проката может потерять до 70% кассы. В грядущий уикенд картина освоит около 30 млн.руб.



Другой фантастический проект - «Судья Дредд 3D» - просядет чуть меньше. На второй неделе проката картина Пита Трэвиса потеряет до 65% кассовых сборов и освоит до 22,3 млн.руб.



Замкнёт пятёрку лидеров грядущего уикенда - трёхмерный триллер Цунами 3D, которому по силам освоить около 20 млн.руб.



Стартовые показатели австралийского ужастика «Цунами 3D» могут оказаться схожими с другим проектом - «Пираний 3DD», несмотря на то, что «Пираний» покатывал мейджор, а «Цунами» - два независимых дистрибьютора, т.к. обе картины ориентированы на одну и ту же целевую аудиторию.

Новинка

Эмоции от статьи

Rambler's Top100