Австралийский актёр Хью Джекман - один из самых красивых людей мира по версии журнала People, обладатель престижной театральной премии «Тони» и телевизионной награды «Эмми», верный муж и любящий отец - сыграл уже более 25 ролей в кино. В эксклюзивном интервью корреспонденту «Индустрии кино» Анастасии Темирджановой актёр рассказал о новом фантастическом боевике «Живая сталь» от продюсера Стивена Спилберга.
Хью Джекман: «Я не поклонник фантастики»
Хью Джекман в образе Росомахи
Анастасия Темирджанова
Хью, в вашей карьере было много фильмов в совершенно разных жанрах, но отдельное место среди них занимает фантастика. «Фонтан» Даррена Аронофски, фильмы серии «Люди Икс», а теперь
«Живая сталь». Что вас привлекает в этом способе повествования?
Хью Джекман
Вы удивитесь, но я далеко не поклонник фантастики и очень редко смотрю её по собственной воле. Но для меня как актёра это настоящий подарок: мне нравятся реальные жизненные истории, которые разворачиваются в нереальных фантастических обстоятельствах.
Несмотря на выдвижные металлические когти и сверхспособности, историю Росомахи, например, я вижу, прежде всего, как человеческую историю. В "Живой стали" - робобокс, недалекое будущее. Но главное в этой картине – взаимоотношения отца и сына. Именно они движут сюжет, через них мы видим всё вокруг, в том числе и роботов.
Анастасия Темирджанова
А вы верите в то, что фантастические сюжеты и персонажи когда-нибудь сойдут с экранов в реальную жизнь?
Хью Джекман
Верю. Вообще фантасты очень часто угадывают будущее - это известный факт. Я недавно общался на эту тему, мы рассуждали о технологиях, о роботах. Однако всё равно не смогли представить, что это когда-нибудь станет реальностью. Наверное, 30-40 лет назад кто-то так же говорил о чернокожем президенте США (улыбается). Я не уверен, что мы с вами увидим реальный робобокс, но роботы, определенно, будут играть в жизни человека очень большую роль.
Джекман с роботом-партнёром в "Живой стали"
Анастасия Темирджанова
И пока для фильмов делают компьютерные рисованные модели. Обычно в таких случаях актёру на площадке приходится работать с теннисным мячиком, а не с партнёром. В «Живой стали» тоже были мячики?
Хью Джекман
Нет, здесь всё было по-другому. Не стоит забывать: над фильмом работала команда "Аватара", продюсером был сам Стивен Спилберг. Все бои роботов заранее смоделировали на компьютере с помощью motion capture. Так что мы с Дакота Гойо, который сыграл моего экранного сына, знали всё, что должно происходить на ринге, каждое движение.
А для сцен вне ринга Спилберг сделал настоящих роботов. Это были машины в человеческий рост, которые управлялись с помощью джойстика. Представляете, роботы на самом деле двигались! С такими партнёрами работать гораздо легче, чем с теннисным мячиком!
Анастасия Темирджанова
Наверное, одиннадцатилетнему мальчику было безумно интересно.
Хью Джекман
Ещё бы! И 42-летнему тоже! (Показывает на себя и смеётся). Дакота вообще сходил с ума. Настоящие роботы! Мне кажется, он и представить себе такого не мог! Думаю, ему это очень помогло справиться со своей ролью. Конечно, не обошлось без помощи Шона Леви: я никогда не видел режиссёра, который бы лучше работал с детьми. Он сделал из этого талантливого мальчика отличного актёра, играть с которым - одно удовольствие.
Дакота Гойо и Хью Джекман в "Живой стали"
Анастасия Темирджанова
Все сравнивают вашего персонажа в «Живой стали» лично с вами. Вы - хороший отец, Чарли Кентон - плохой. Интересно было играть человека, который так сильно отличается от вас?
Хью Джекман
Невероятно интересно! Для меня эта роль стала в каком-то смысле терапией. Я - отец двоих детей, и мне часто приходится подавлять негативные эмоции по отношению к ним, держать рот на замке. А здесь целых три месяца я мог делать и говорить всё, что угодно! В жизни я никогда бы не повёл себя так с детьми. А тут оторвался по полной (улыбается). А если серьёзно, то всем актёрам нравится играть плохих парней. Потому что зачастую эти персонажи самые интересные.