Тиль Швайгер - любимец российских зрителей. И, судя по всему, он догадывается об этом
Каждый из журналистов, участников обсуждения ленты «Соблазнитель», лично на себе ощутил силу особого, несколько брутального обаяния её создателя - Тиля Швайгера. Общение с ним проходило в формате круглого стола, и уютная атмосфера позволяла и гостю, и акулам пера чувствовать себя как дома. Швайгер с самого начала настроил собравшихся на позитивный лад. Единственное, что мешало ему сосредоточиться, это вспышки фотокамер, поэтому он попросил репортёров на время отвлечься от съёмок.
Одним из первых в адрес Тиля прозвучал предсказуемый вопрос о сложностях совместной работы с дочерью Эммой. Он искренне похвалил дочь, отметив, что на съёмочной площадке Эмма слушалась отца гораздо лучше, чем дома. Швайгер объяснил, что по немецким законам возраст Эммы не позволяет ей работать более 3 часов в сутки, и шутя добавил, что даже в таких непростых условиях он вёл себя, как диктатор. Сотрудничество с актёром – вот, что важно для Тиля на съёмках.
Тиль Швайгер поведал аудитории о том, что музыкальные продюсеры не раз предлагали ему записать альбом, но неизменно получали отказ.
Как создатель «Соблазнителя», Тиль откровенно признаётся в идеализации реальной жизни в картине. Швайгер не отрицает, что ситуация, лежащая в основе сюжета, обычно не разрешается так удачно. По его словам, очень мало шансов на то, что в отце проснётся любовь к ребёнку, который неожиданно появился в его жизни. Когда у Тиля спросили, почему для режиссёрских проектов он выбирает именно комедийный жанр, ответ был прост:
Между тем, Швайгер не чужд неожиданным и даже рискованным опытам. Приоткрыв завесу тайны над своими режиссёрскими планами, он рассказал, что его новый фильм будет снят в жанре экшн. Поклонники, несомненно, обрадуются тому, что место для экспериментов нашлось не только в актёрской карьере Швайгера.
Актёр признался, что среди всех своих фильмов отдает предпочтение комедийной мелодраме «Босиком по мостовой».
На протяжении всей пресс-конференции Тиль Швайгер был в прекрасном настроении и много шутил. Дискуссия с ним текла легко и была настолько интересной, что 20 минут пролетели как один миг. Финальным аккордом разговора стало его заявление о том, что дочь Эмма обязательно появится на российской премьере второй части «Соблазнителя», работа над которой уже в самом разгаре.