Моё видение истории сильно отличается от взгляда Сэма Рэйми. Его целью было создать супергероя комиксов Marvel. А я никогда не интересовался этой темой и не относился к ней серьёзно. Лучше начать историю с Гвен Стейси, бывшей девушки человека-паука Питера Паркера, и его врага Зелёного Гоблина. В моём фильме она бы сразу погибла.
В 1999 году в режиссёрское кресло «Человека-паука» (2002) также претендовали Майкл Бэй («Трансформеры 3: Тёмная сторона Луны», Крис Коламбус и Барри Зонненфельд («Люди в чёрном». Все они покинули проект по разным причинам.
Самый свежий фильма о Питере Паркере, «Новый человек-паук» Марка Уэбба («500 дней лета»), выйдет в российский прокат летом 2012 года. Помимо Дэвида Финчера, Джеймса Кэмерона и Майкла Бэя, возглавить его съёмки могли бы режиссёры Кэтрин Бигелоу («Повелитель бури» и Уэс Андерсон («Поезд на Дарджилинг. Отчаянные путешественники»).
По мнению Финчера, заставка фильма заслуживает особого подхода:
Для «Человека паука» я бы снял 10-минутную музыкальную заставку, в которой нашла бы отражение предыстория персонажа: укус радиоактивного паука, потеря любимой Мэри Джейн. Отличное начало для фильма — эпизод встречи Паркера и Гвен Стейси. Это была бы не просто история подростка, а история парня, который стал не таким, как все.
2 января 2012 года в российском прокате появится «Девушка с татуировкой дракона». Без сомнения, в этой картине нашли применение новые идеи режиссёра, которые он пока не озвучил.