Ты решаешь, что смотреть

Журнал / Новости

Креативное «Заражение» Содерберга

В рекламной кампании фильма участвуют бактерии

Фильм «Заражение» Стивена Содерберга ещё до своего выхода на экраны наделал много шума – на кинофестивале в Венеции он стал одним из самых обсуждаемых. Картина уже вышла на американские экраны и за первые выходные проката стала лидером по кассовым сборам. Теперь очередной всплеск интереса к картине вызвала необычная рекламная кампания фильма в Торонто.

Креативное «Заражение» Содерберга

Креативное «Заражение» Содерберга

В поддержку проката «Заражения» канадское представительство Warner Bros. решило воочию доказать, что эпидемия, описанная в фильме, распространяется молниеносно, и тем самым создала дополнительный ажиотаж вокруг картины. Студия привлекла к своей рекламной кампании микробиологов и иммунологов.

*ВИДЕО: "Микробная" рекламная кампания фильма «Заражение»*




Совместными усилиями киногиганта и ученых был создан единственный в мире рекламный щит из бактерий. Процесс был запущен 28 августа. Живые микроорганизмы - пенициллин, плесень и другие пигментированные бактерии - были нанесены на поверхность биллборда. Они очень быстро распространились по поверхности и приобрели нужную форму в виде слова «Contagion», что в переводе на русский язык и означает «заражение».

Задуманный эффект рекламщиков был достигнут: бактерии наглядно продемонстрировали настоящее распространение эпидемии, которую Стивен Содерберг показал в своём фильме.

«Зараженный» рекламный щит расположен в витрине одного из магазинов в Торонто на 409 Куин-Стрит Вест. А фильм «Заражение» появится в российском прокате с 13 октября.
Заражение
Марион Котийяр, Джуд Лоу, Гвинет Пэлтроу, Стивен Содерберг, Мэтт Дэймон, Кейт Уинслет

Новинка

Эмоции от статьи

Смотри также

Все фильмы>

Читайте также

Все материалы
Rambler's Top100