Сама Дебби, как истинная женщина, выиграла на аукционе красную шляпку, которую носила Этель Мерман в фильме «Нет такого бизнеса, как шоу-бизнес» (1954). Шляпка вернулась к актрисе за $1,353.00.
Главным лотом мероприятия стала 35 мм камера Джорджа Лукаса Panavision PSR, на которую производилась непосредственная съёмка первых «Звёздных войн» в 1976 году. Камера ушла с молотка в полной комплектации, вместе с операторской тележкой и объективами. Камера Лукаса обошла таких конкурентов, как операторский кран RKO, использованный Орсоном Уэллсом для съёмок «Гражданина Кейна» - он был оценен в $98,250 и кинокамера, снимавшая фильм «2001 год: Космическая одиссея» Стэнли Кубрика, ушедшая с молотка за $86,100.
От продажи второй части своей коллекции Дебби заработала более $3 млн. и, если прибавить к этому $18.6 млн., вырученных ею от первого аукциона, то получится внушительная сумма - $21.6 млн.
В то же время вещь, стоящая у истоков зарождения кино, – камера 1918 года, которой пользовался Чарли Чаплин, оказалась невостребованной. Причиной тому стала чересчур высокая начальная цена - $200 тыс. Вполне возможно, что теперь эта камера пополнит активно растущую коллекцию оскаровского музея. Дебби Рейнольдс вполне может отдать её туда, учитывая по какой хорошей цене разошлись её остальные знаменитые лоты.
Удивительно, но камера Лукаса была признана ценнее, чем платья и костюмы Мэрилин Монро. Правда, четыре киношных наряда культовой актрисы и певицы из фильмов «Автобусная остановка» (1956), «Ниагара» (1952), «Джентльмены предпочитают блондинок» (1953), «Займёмся любовью» (1960) всё равно вошли в десятку лидеров этого аукциона.