«Кот в сапогах», как главный осенний релиз голливудского тандема Paramount и DreamWorks Animation, продолжает обрастать всё большим числом различного визуального промо. Выход картины в прокат запланирован на октябрь-ноябрь 2011 года, поэтому студии спешат представить на суд зрителей самые привлекательные «зовущие» материалы о фильме. В связи с этим свежий постер «Кота в сапогах» было решено сделать анимированным.
Свежий анимированный постер «Кота в сапогах»
"Кот в сапогах" появится в кинотеатрах всего мира только 4 ноября, но российские зрители увидят мультфильм на неделю раньше остального мира. Мультфильм расскажет историю отважного рыжего кабальеро до того, как он встретился с Шрэком. По сюжету, кот объединяется с героем сказок Шалтаем-Александром-Болтаем и пушистой Китти, чтобы найти и украсть Гуся, несущего золотые яйца.
Новый анимированный постер «Кота в сапогах» выполнен в лёгкой игровой манере, а потому должен прийтись по вкусу и детям, и их родителям. Согласно задумке авторов, главный герой на нём гоняется за солнечным зайчиком, траектория движения которого, в свою очередь, может зависеть от положения мышки интернет-пользователя, просматривающего эту «живую картинку».
Создание анимированных постеров - достаточно свежее веяние в рекламе больших картин. Блокбастеры освоили этот трэнд не так давно. Одним из первых опытов в этой технологии стали плакаты к фильму «Терминатор: Да придёт Спаситель». Впрочем, наибольшей популярностью этот вид визуального промо приобрел у создателей недорогих фильмов ужасов и триллеров. Самыми запоминающимися стали материалы для "Пила VI", "Пила VII", "Пандорум", "Кошмар на улице Вязов" и "Погребенный заживо".
Что интересно, использование кинокомпаниями анимационных постеров ни в коем случае не является гарантией хороших кассовых сборов фильма. В большинстве случаев зависимость прямо противоположная - ни "Пила", ни "Пандорум", ни "Кошмар на улице Вязов", ни даже свежий "Конан" кассовых рекордов не поставили.