Майкл Бэй, постановщик «Армагеддона», двух серий «Плохих парней» и трилогии «Трансформеры», вышел на новую территорию – мэтр взрывов и высокооктанового экшна срежиссировал рекламный ролик для новой главы игровой эпопеи Need for Speed. Это разрабатываемый компанией Electronic Arts цикл гоночных видеоигр, начавшийся в 1994 году и насчитывающий на сегодняшний момент почти два десятка серий.
Майкл Бэй создал ролик для видеоигры
Обложка игры Need for Speed: The Run
Need for Speed: The Run поступит в продажу на территории США 15 ноября этого года (в Европе релиз состоится тремя днями позднее, 18-го числа) и у разработчиков есть все основания предполагать, что игра разойдется впечатляющими тиражами. Созданный Майклом Бэем ролик дебютировал на специальной странице в facebook, причем, чтобы его премьера состоялась, от поклонников режиссера и геймеров требовалось собрать четверть миллиона «лайков».
Свою режиссерскую карьеру Майкл Бэй начинал с видеодневников Playboy и музыкальных клипов.
Разумеется, сегодняшний медиарынок взаимопроникающ и синергией игр и голливудского кино никого не удивить. Зрители знают массу примеров, когда популярные шутер или RPG становились основой для очередного блокбастера («Лара Крофт», «Дум») да и обратный процесс, когда по мотивам популярного фильма появлялась одноименная игра, вряд ли миновал чей-либо лэптоп. Куда любопытнее, что взаимодействие игровой индустрии и кинематографа стало давать более оригинальные результаты.
Помимо блокбастеров Майкл Бэй знаменит рекламными роликами для линии женского белья Victoria’s Secret.
Например, в поддержку гейм-вестерна Red Dead Redemption режиссер Джон Хиллкот «поставил» на движке игры получасовую короткометражку «Человек из Блэкуотер», продемонстрированную на канале Fox – компьютерная лента опиралась на сюжет игры, но предлагала альтернативный взгляд на ее события. А для перезагрузки цикла «Человек-паук» постановщик нового фильма Марк Уэбб визуализировал движения заглавного героя в технике, впервые представленной в игре Mirror’s Edge: ее разработчики предложили игроку совершать акробатические трюки, наблюдая за происходящим от первого лица.
Первой экранизацией видеоигры был фильм 1993 года «Супербратья Марио», провалившийся в прокате.
В арсенале Майкла Бэя также был движок «подотчетной» игры – остальное, дело набитых годами практики рук мастера. В фирменных погонях без труда угадываются знакомые по «Острову» и все тем же «Плохим парням» ракурсы, а драйв, закипающий на экране, всегда был визитной карточкой Бэя.