В Болливуде начнут снимать кино по горячим новостям
Будет всё очень-очень реалистично
Болливудская компания Reliance Entertainment заключила сделку с индийским медиахолдингом Mid-Day Infomedia. Вместе они собираются создавать фильмы, веб-сериалы, анимацию и документальные проекты, основой для которых будут служить новости из газеты Mid-Day. Печатное издание входит в медиаконгломерат Jagran Prakashan, включающий в себя также радио, наружную рекламу и цифровые медиа. В то время как Reliance Entertainment тесно сотрудничает с американскими студиями и стримингами.
В Болливуде начнут снимать кино по горячим новостям
© Кадр из фильма «RRR: Рядом ревёт революция»
В рамках этого партнерства, обе компании планируют создавать многообразный контент для различных платформ, включая кино, веб-сериалы, документальные фильмы и анимацию. Его авторы будут черпать вдохновение из богатой палитры человеческих событий, о которых пишет газета Mid-Day, являющаяся частью медиа-конгломерата Jagran Group.
Mid-Day Infomedia выпускает три ведущих газетных бренда в Индии: Mid-Day English — узкоориентированная англоязычная ежедневная газета; Inquilab — самая читаемая урду-газета в Индии; и Mid-Day Gujarati — вторая по величине гуджаратская газета в Мумбаи. Все три бренда пользуются огромной популярностью в Мумбаи, одном из двух крупнейших рекламных рынков Индии. Газета Inquilab распространяется в Махараштре и штатах Уттар-Прадеш, Дели и Бихар.