Во время очередной командировки Эдмонд узнаёт, что в детском лагере пропал его сын. Версий у следствия много, но зацепок нет. Местный детектив связывает исчезновение с профессиональной деятельностью Эдмонда, но его вдруг отстраняют от дела. Тогда отец решает сам отправиться на поиски ребёнка. «Исчезнувший» был снят при помощи специального метода – организованной импровизации. То есть главный актёр (Джеймс Макэвой) играет свою роль, не зная сценария и придумывая реакции и диалоги на ходу. В этом контексте «Исчезнувший» оказался не только бодрым триллером, но ещё и увлекательным актёрским экспериментом.
Главный герой Келлер тоже сталкивается с самым страшным кошмаром каждого родителя: его шестилетняя дочь Анна пропадает во время прогулки с подругой. Время идёт, надежда гаснет, и в душе Келлера одновременно зреют ярость, отчаяние и паника. Мрачный и эмоциональный детектив живого классика Дени Вильнева можно хвалить за всё. За режиссуру, сценарий, камеру Роджера Дикинса (который получил номинацию на «Оскар» за этот фильм) и невероятные актёрские работы – Хью Джекман, Джейк Джилленхол и Пол Дано, кажется, выдают здесь максимум своих возможностей. «Пленницы» – тонкое и нервное кино, которое наглядно показывает, что отчаянный родитель готов ради своего ребёнка на всё. Даже на то, о чём точно потом пожалеет.
Во время прогулки на детской площадке Карла на минуту отвлекается, а потом видит, как кто-то сажает её сына в свою машину. Не теряя времени, женщина бросается в погоню за похитителями. Беда в том, что она забывает на площадке телефон и потому не может никому сообщить о случившемся. Теперь жизнь её сына зависит только от неё самой и от скорости её капризной машины. Этот фильм с Холли Берри в главной роли обнажает мрачную статистику: в США каждые 40 секунд пропадает один ребёнок.
Выдающийся триллер Клинта Иствуда с Анджелиной Джоли в главной роли. Лос-Анджелес 20-х годов. Сын Кристин Коллинс однажды не приходит домой, и женщина пишет заявление об исчезновении. Новое расследование, огласка и паника полиции не на руку – они отчаянно хотят скрыть серию преступлений. И вот чудо – спустя несколько месяцев отважные копы возвращают мальчика домой. Но Кристин уверена, что несмотря на внешнее сходство и утверждения ребенка – это не её сын. В итоге вместо помощи и сострадания, мать оказывается в клинике для умалишённых. Кто-то может подумать, боже ну и фантазия у авторов этого фильма! И едкая ремарка разобьётся о наш бесчувственный безумный мир – сценарий «Подмены» основан на реальных событиях.
Молодую девушку Ким похищают во время ее путешествия в Париж. Местная полиция искать американку не спешит, поэтому в модную столицу прибывает папа пропавшей красотки. А кто у нас папа? На беду похитителей – бывший спецагент Брайан Миллс. Герой подключает связи, реанимирует профессиональные навыки и выходит на след албанской преступной группировки, которая крышует подпольные публичные дома и занимается торговлей людьми. Боевик по сценарию Люка Бессона так понравился зрителям, что в итоге превратился в популярную франшизу. Фанаты подсчитали: чтобы добраться до своей дочери в первой части фильма, Брайан убивает больше 30 человек. Так что не мудрено, что имя исполнителя главной роли Лиама Нисона в итоге стало синонимом словосочетания «грозный папа».