Мрачная сказка «Круэлла» возглавила топ продаж российских онлайн-кинотеатров от «Фильм Про»
Спин-офф «101 далматинца» очень быстро взлетел в чарте
У нас снова произошла смена лидера – на первую строчку рейтинга буквально ворвался диснеевский хит «Круэлла» с Эммой Стоун в главной роли. Премьера фильма в отечественных онлайн-кинотеатрах состоялась 20 августа. То есть для того, чтобы подвинуть конкурентов, «Круэлле» потребовалась всего неделя.
Мрачная сказка «Круэлла» возглавила топ продаж российских онлайн-кинотеатров от «Фильм Про»
© Disney Studios
Трейлер фильма «Круэлла»
Your browser doesnt support HTML5 video.
Одну позицию по сравнению с прошлой неделей потерял триллер «Тихое место 2». Заметьте, «Круэлла» не выбила своих основных конкурентов по топ-5, а просто слегка их подвинула. Интерес фильму режиссёра Джона Красински не угасает вот уже на протяжении практически двух месяцев. Да, до первой строчки триллер добирался всего дважды, но зато он стабильно оказывается в числе лидеров нашего рейтинга. «Тихое место 2» – один из тех проектов, которые отхватили кусок пирога благодаря положительным отзывам. Собственно, один зритель посмотрел, а затем похвалил фильм – и на это мнение пришёл другой зритель. И так по цепочке. То есть у кинокартины Красински есть возможность и дальше бороться за место под солнцем.
Трейлер фильма «Тихое место 2»
Your browser doesnt support HTML5 video.
Также одну позицию за последние семь дней потерял криминальный экшен «Гнев человеческий», главную роль в котором сыграл Джейсон Стэйтем. Учитывая Стэйтема в актерском составе, а также тот факт, что режиссером фильма выступил Гай Ричи, в России «Гнев» был обречён на успех (и первого, и второго в нашей стране любят). Да, результата своего предшественника – криминальной комедии «Джентльмены» – он не повторил, однако фильм стабильно держится в пятёрке лидеров с момента своего попадания в рейтинг в начале июня.
Трейлер фильма «Гнев человеческий»
Your browser doesnt support HTML5 video.
Фантастический экшен «G. I. Joe: Бросок Кобры. Снейк-Айз» совершил скачок на 12 позиций вверх по сравнению с прошлой неделей, – сегодня он разместился на четвёртом месте. В широком кинопрокате, как в России, так и в мире, фильм студии Paramount, основанный на популярной серии игрушек, провалился. Интерес к нему у целевой аудитории оказался минимальным: согласно данным «Фонда кино», суммарно фильм собрал в нашей стране всего 77,6 млн рублей. Всё дело в том, что «Снейк-Айз» является сюжетным ответвлением дилогии «G. I. Joe: Бросок Кобры», фильмы которой вышли в 2009-м и 2013-м годах. То есть зрители, которые пошли в кино восемь лет назад, уже выросли, а потому не особенно помнят, о чём там была речь. «Снейк-Айз» должен был перезагрузить киносерию, переместив фокус повествования на новых персонажей, но и с этим вышла заминка. В спин-оффе не оказалось звёзд первой величины, которые могли бы привлечь внимание. Сейчас «G. I. Joe: Бросок Кобры. Снейк-Айз» добирает онлайн: при том, что критики фильм разнесли, аудитории он в целом понравился.
Трейлер фильма «G. I. Joe: Бросок Кобры. Снейк-Айз»
Your browser doesnt support HTML5 video.
Замыкает пятёрку лидеров топа продаж российских онлайн-кинотеатров от «Фильм Про» детская кинокартина «Кролик Питер 2» студии Sony Pictures. Это продолжение фильма 2018 года. Учитывая, что детских фильмов в посткарантинные дни пока что выходит не так и много, внимание к каждой новинке, рассчитанной на семейную аудиторию, неизменно высоко. Особенно, если их хвалят те, кто уже успел с ними ознакомиться. Сиквел «Кролика Питер» не исключение. И хотя вторая часть в широком прокате заработала меньше предшественника (342,1 млн рублей по сравнению 505,9 млн рублей), юные зрители от сказки остались в восторге.
Трейлер фильма «Кролик Питер 2»
Your browser doesnt support HTML5 video.