Киллер в юбке: как женщины убивают в кино
Лучшие фильмы про наёмных киллеров на шпильках
Наёмный убийца — один из самых распространённых образов в кино. Не задумываясь, любой из нас может назвать сразу несколько таких героев, будь то легендарный Данила Багров или Джон Уик из одноимённой франшизы. Но не всегда в роли беспощадного убийцы выступает свирепый мужчина, в последнее время всё чаще это красивая обаятельная девушка, от которой не ожидаешь никакой опасности. Сегодня мы вспоминаем фильмы, в которых убивает (причём, в основном, мужчин) сильная и независимая женщина.
Киллер в юбке: как женщины убивают в кино
Одну из предыдущих работ режиссёра Навота Папушадо — «Очень плохие парни» — Квентин Тарантино назвал лучшим фильмом 2013 года. В новой картине Папушадо решил сконцентрироваться на «очень плохих женщинах», поставив семейный клан наёмных убийц в противовес преступному синдикату. Но фирменное смешение юмора и насилия, которое присуще фильмам того же Тарантино и братьев Коэн, сохранено и создаёт уникальную тональность картине.
Возможно, актёра Колина Фаррелла при съёмках в «Агенте Еве» преследовало ощущение дежавю, ведь несколько лет назад в фильме «Залечь на дно в Брюге» он сыграл киллера, которого хотят убить по приказу его босса. Ещё одна актриса из каста «Агента Евы» тоже ранее примеряла на себе роль наёмной убийцы: Джина Дэвис в 1996 году сыграла учительницу с кровавым прошлым в боевике «Долгий поцелуй на ночь».
Интересно, что имя главной героини в первом фильме не называется, при любом упоминании оно заглушалось специальным звуком, но увидеть его можно было на авиабилетах. В то же время, зрители её знают по двум прозвищам — Невеста и Чёрная мамба. А для того, чтобы соответствовать своему образу, актрисе понадобилось провести три месяца в изнуряющих тренировках под руководством постановщика боевых сцен By Пина, попутно похудев на 11 килограмм.
Режиссёр Люк Бессон рассказывал, что изначально «Коломбиана» задумывалась как продолжение фильма «Леон», в котором тема мести — тоже центральная, вот только мстит за девочку, лишившуюся родителей, профессиональный убийца.
Фильм, которые многие критики и зрители особо отметили за оригинальный визуальный стиль, вышел в нашей стране под достаточно претенциозным названием. Первоначально он должен был называться «Конечная» — это соответствовало и теме картины, и не сильно отличалось от оригинального (Terminal). Однако после выхода локализованного трейлера многие комментаторы отметили игру букв, после чего идею подхватил и дистрибьютор. Марго Робби, когда узнала об этом в разговоре с российскими журналистами, заявила, что ей больше понравился первый вариант и посетовала, что не имеет возможности повлиять на подобные решения.