Бизнес с нуля: Киану Ривз и Arch Motorcycle
Новая рубрика программы «Индустрия кино»
Из-за пандемии многие бизнесы в России схлопнулись и сейчас как никогда нужен вдохновляющий пример, как начать с нуля. Почему бы не обратиться к опыту звёзд мирового кино? В нашей новой рубрике мы будем рассказывать об успешных стартапах известных актеров и режиссёров и начнём с Киану Ривза.
Бизнес с нуля: Киану Ривз и Arch Motorcycle
© «Централ Партнершип»
БРЕНД
В 2011 году Киану Ривз и инженер-механик Гард Холлингер основали компанию Arch Motorcycle по производству кастомных мотоциклов. Несмотря на высокую конкуренцию со стороны более известных брендов, за девять лет Arch Motorcycle выпустил уже три модели мотоциклов. В чём их уникальность и какую роль в успехе компании сыграл знаменитый актёр?Сюжет программы «Индустрия кино»
Your browser doesnt support HTML5 video.
ПРЕДЫСТОРИЯ
Киану Ривз всегда был одержим мотоциклами. В его контракте даже есть пункт, что пока идёт съёмочный период, он не должен садиться в седло.Киану Ривз, актёр, сооснователь компании Arch Motorcycles:
В личной коллекции Киану Ривза примерно десять байков разных марок, но ему всегда хотелось иметь мотоцикл, которого нет ни у кого. Однажды он попросил кастомизировать его байк известного калифорнийского мастера Гарда Холлингера. И оказалось, у них одна мечта на двоих: переосмыслить американский крузер — мотоцикл для дальних путешествий.
Киану Ривз, актёр, сооснователь компании Arch Motorcycles:
ВЫХОД НА РЫНОК
Первый премиум-мотоцикл партнёры представили в 2015 году. Он получил название KRGT-1, где KR — инициалы Киану Ривза. Мотоцикл оснащён V-образным двигателем объёмом 2032 кубических сантиметра мощностью 121 л.с. Рама изготовлена из стали и алюминия, а обода – из углеродного волокна. Также выделяются 6-поршневые суппорта, регулируемые подножки и цифровая приборная панель с возможностью распознавания отпечатка пальца. Мотоцикл способен развивать скорость свыше 200 км/ч.Киану Ривз, актёр, сооснователь компании Arch Motorcycles:
ПЛЮСЫ И МИНУСЫ
Мотоцикл оказался дорогим — почти 80 тысяч долларов, что вчетверо дороже «Харлея» и вдвое Ducati. Следующие два мотоцикла были не дешевле, причём модель Аrch Method 143 – это ещё и концептуальный крузер для любителей роскоши, который собирается лимитированной серией в 23 машины. Но даже такое количество больше характерно серийному байку, а не кастомному (штучному по определению). При этом у всех трёх мотоциклов бренда нет отличительной особенности, которая сразу обращает на себя внимание – считает чемпион мира по кастомайзингу Дмитрий Голубчиков.Дмитрий Голубчиков, Чемпион мира по кастомайзингу:
Из плюсов Дмитрий выделяет стильный дизайн, высокую посадку, способствующую лучшей рулёжке, и материалы, из которых сделаны байки.
Дмитрий Голубчиков, Чемпион мира по кастомайзингу: