Мультсериал «Маша и Медведь» попал в рейтинг самых востребованных детских проектов во время пандемии
Об этом сообщает Международное исследовательское агентство Parrot Analytics
Мультсериал «Маша и Медведь» российской анимационной студии Animaccord оказался среди лидеров рейтинга самых востребованных детских проектов во время пандемии коронавируса – исследование проводилось в период с 1 марта по 3 мая. Анализу была подвергнута, в частности, частота онлайн-запросов детского контента.
Мультсериал «Маша и Медведь» попал в рейтинг самых востребованных детских проектов во время пандемии
© Animaccord
Трейлер мультсериала «Маша и Медведь»
Your browser doesnt support HTML5 video.
Во время пандемии авторы мультсериала «Маша и Медведь» запустили международную рекламную кампанию под названием «Когда все дома» (так называется один из эпизодов сериала). Специально для этой кампании были подготовлены короткие тематические ролики про правила гигиены и различные активности, которыми можно заниматься дома. Эти видео демонстрировались в эфире 26 мировых телеканалов различных стран мира, в том числе в Италии, Великобритании, Мексике и, конечно, в России.
Мультсериал «Маша и Медведь»
Первый эпизод мультсериала «Маша и Медведь» вышел в эфир в 2009-м – более чем за десять лет проект перевели на 39 языков мира. По настоящее время всего было создано четыре сезона. Серии мультсериала «Маша и Медведь» можно увидеть в киножурнале «МУЛЬТ в кино».