«Фейсбук» объяснил, как вы решаете, что смотреть
Главное, чтобы в трейлере было меньше спойлеров
«Фейсбук» опубликовал данные своего нового исследования, посвящённого изучению поведения аудитории при просмотре промороликов. Оказывается, потенциальным зрителям важно, чтобы в трейлере использовались свежие для взгляда кадры.
«Фейсбук» объяснил, как вы решаете, что смотреть
© Marvel Studios
Трейлер фильма «Мстители: Война Бесконечности»
Your browser doesnt support HTML5 video.
Исследователи также пришли к выводу, что зрителям нравится смотреть трейлеры, смонтированные из неиспользованного ранее съёмочного материала. Сорок восемь процентов опрошенных заявили, что проморолик с новыми кадрами помогает определиться с выбором — идти в кино или нет. Тридцать шесть процентов респондентов считают, что просмотр одного и того же трейлера приводит к мысли: «Мне уже показали все самые интересные сцены из фильма».
«Фейсбук» уже не первый год проводит исследования, направленные на оптимизацию своих рекламных кампаний. В 2017 году социальная сеть вдвое увеличила продажи билетов на сеансы за счёт грамотного показа трейлеров. Для этого «Фейсбук» изменил рекомендации по созданию промороликов. Например, в видео должны чаще мелькать крупные планы, нежели общие. Кроме этого, название фильма должно появиться в первые пять секунд ролика.