Мария Лемешева — про новую жизнь русского Hollywood Reporter
Преемник журнала - издание «Кинорепортёр»
В русском Hollywood Reporter последняя летучка под старым названием. И если вы придёте сюда, когда оно сменится, вы вообще не заметите перемен. Не заметите — не значит, что их не будет. С новым лого не меняется ничего и меняется всё. Это как аттестат об окончании школы. Вроде выпускник — тот же человек, но жизнь у него дальше — совершенно новая. «Кинорепортёр» — самостоятельный российский киножурнал, не скованный рамками голливудской лицензии. В них не было тесно, но они ощущались. А значит, пора за них выходить. Сравнение с отечественным кинопромом здесь напрашивается само собой. Журнал — ровесник новейшей эпохи… его возрождения.
Мария Лемешева — про новую жизнь русского Hollywood Reporter
Притязания «Кинорепортёра» рифмуются с амбициями всего цеха. Прицел на экспансию, освоение новых рынков: больше внимания Евразийскому пространству: Индия, Китай. Русские ищут новых точек прорыва в искусстве: больше внимания театру нашему, в котором мы первопроходцы. День сегодняшний не за нами, отвоюем себе завтра: ещё больше внимания молодым, сверхновым («Кинорепортёр» продолжит вручать ежегодную премию «Аванс», как и «Событие года»). Меняться не меняясь. Всё тот же размеренный шаг в месяц, всё тот же широкий угол обзора, вызвающий у читателя приятное ощущение, что он — зритель.
Мария Лемешева, редакционный директор журнала «Кинорепортёр»:
«Кинорепортёр» станет активнее в онлайне: больше эксклюзивных фото, больше видео — с колёс, из-за кулис, с кухонь кинопроцесса. Бумага — это тоже рамки, за которые надо выходить. Полос останется 130, но зачем считать знаки, когда можно считать просмотры?
Мария Лемешева, редакционный директор журнала «Кинорепортёр»:
Мария Лемешева — про новую жизнь русского Hollywood Reporter
Your browser doesnt support HTML5 video.