Российский мультсериал «Ми-ми-мишки» с большим успехом стартовал в Китае
Шесть млн просмотров на сайте крупнейшего китайского оператора видеостримминга LeEco набрали за первые три дня серии российского мультсериала "Ми-ми-мишки"
14 июня ведущий мировой игрок в области интернет-видео — компания LeEco — начала распространение российских мультфильмов а своей онлайн-платформе LeTV. Первыми жители Китая увидели персонажей российского мультсериала «Ми-ми-мишки» телеканала «Мульт» - 14 июня 2016 года пользователям платформы LeTV стали доступны три серии этого проекта. За три дня их посмотрели более 6 миллионов человек!
Российский мультсериал «Ми-ми-мишки» с большим успехом стартовал в Китае
Виктор Сюй сообщил, что премьерой «Ми-ми-мишек» началась реализация соглашения по продвижению и экспорту российского медиаконтента на рынки Китая и других стран. Данное соглашение было подписано в середине мая в Москве между Российским экспортным центром, АНО «Институт развития интернета», компаниями LeEco (Китай) и «Цифровое телевидение» (Россия). Это первый опыт системного перевода российских мультфильмов, научно-познавательных фильмов и сериалов на китайский язык.
Трейлер «Ми-ми-мишек»
Your browser doesnt support HTML5 video.
Соглашение направлено на продвижение российских кинофильмов, телесериалов, мультипликации и другой теле- и видеопродукции на рынки Китая и других стран, а также организацию дистрибуции и проката этих продуктов на международных рынках с использованием одной из крупнейших медиаплатформ в мире – LeEco, ежемесячная аудитория которой свыше 700 млн человек.
Президент LeEco по России и Восточной Европе Виктор Сюй заявил:
Председатель совета директоров «Цифрового телевидения» Дмитрий Медников отметил:
Соглашение о продвижении китайского контента в России и российского контента в Китае с было заключено между LeEco и АО «Цифровое телевидение» (ВГТРК / «Ростелеком») в мае 2016 года при поддержке Российского экспортного центра (РЭЦ) и Института развития интернета (ИРИ)
Кадр из мультфильма