Минкомсвязи опубликует список компаний, которые спонсируют пиратские сайты
Об этом на «Кино Экспо»-2015 объявил заместитель министра связи и массовых коммуникаций РФ Алексей Волин
На «Кино Экспо»-2015 в Санкт-Петербурге заместитель министра связи и массовых коммуникаций РФ Алексей Волин заявил о начале нового этапа борьбы с интернет-пиратством. В течение месяца Минкомсвязи опубликует перечень российских и зарубежных компаний, которые размещают рекламу на пиратских сайтах, тем самым спонсируя их. Волин назвал несколько компаний из реестра - Toyota, Nissan, Ford, Mazda, Volvo, Gillette и Microsoft. .
Минкомсвязи опубликует список компаний, которые спонсируют пиратские сайты
УЩЕРБ, КОТОРЫЙ ОНЛАЙН-ПИРАТЫ НАНОСЯТ РЫНКУ, АЛЕКСЕЙ ВОЛИН ОЦЕНИЛ В $250-300 МЛН.
На «Кино Экспо» Волин пояснил необходимость данной инициативы:
По словам Волина, Минкомсвязи готовится нанести удар по онлайн-пиратству через его ключевых спонсоров. Если компании, которые попадут в реестр Минкомсвязи, дорожат репутацией, они будут вынуждены отказаться от размещения рекламы на ресурсах с нелегальным контентом.
На сегодня Минкомсвязи не имеет полномочий самостоятельно закрывать сайты по обращению правообладателей. Ответственность за их блокировку в случае нарушения авторских прав лежит на Роскомнадзоре; за два года существования антипиратского закона в России были заблокированы 14 ресурсов. С 1 мая 2015 года Роскомнадзор получил право блокировать ресурсы навсегда, если суд дважды признает их нарушителем по иску одного и того же правообладателя.