«МУЛЬТ в кино» посмотрели свыше 100 тысяч российских семей
Уникальный проект стремительно набирает популярность
«МУЛЬТ в кино» — анимационный киножурнал из новых серий лучших российских мультфильмов — всего за полтора месяца собрал у экранов впечатляющую аудиторию: 113 тысяч российских семей сводили своих детей хотя бы на один выпуск «МУЛЬТ в кино», причём семьи явно намерены ходить на него регулярно: для многих малышей этот поход в кино стал самым первым в их жизни, и мамы и папы уже активно обмениваются информацией о новых выпусках в соцсетях с другими родителями.
«МУЛЬТ в кино» посмотрели свыше 100 тысяч российских семей
Важный индикатор успеха «МУЛЬТ в кино» — средняя заполняемость каждого зала на отдельном сеансе. По этому показателю «МУЛЬТ в кино» работает вдвое (!) лучше таких полнометражных детских хитов, как «Барашек Шон» и «Ёлки лохматые» и наравне с «Приключениями Паддингтона».
Заполняемость зала на сеансах - сравнение "МУЛЬТ в кино" и крупных полнометражных релизов
Третий выпуск «МУЛЬТ в кино», которым закрывался этот апрель, на своём втором уикенде в среднем собирал более 30 человек на сеанс, то есть по заполняемости работал в тот момент наравне с голливудским блокбастером «Дом» от студии DreamWorks и опережал даже «Форсаж 7» от Universal.
В майские праздники, когда в прокат вышел «МУЛЬТ в кино. Выпуск №4», позиции проекта вновь укрепились: к 4 мая альманах оценили ещё 24 тысячи зрителей. Учитывая, что пока прошла лишь половина праздничных выходных, можно с уверенностью сказать, что четвёртый выпуск вновь сработает на отлично.
РАССКАЗ О МУЛЬТФИЛЬМАХ, КОТОРЫЕ СОСТАВЛЯЮТ «МУЛЬТ В КИНО»
Главное преимущество «МУЛЬТ в кино» — проверенный контент, добрые и познавательные мультики, которые родители считают безопасными для ребёнка. Именно поэтому многие семьи впервые в жизни повели своих детей в кинотеатры именно на этот мультжурнал.
«МУЛЬТ в кино», с его возрастным рейтингом «0+» в чистом виде, стал реальной альтернативой полнометражным импортным мультблокбастерам, которые многие родители считают неприемлемыми для своих детей — из-за длинного хронометража таких фильмов, а иногда — из-за встречающихся в них насилия и табуированной лексики.
Уже сейчас совершенно очевидно, что семейная аудитория будет посещать выпуски «МУЛЬТ в кино» регулярно. В социальных сетях мамы и папы активно делятся с другими родителями впечатлениями от просмотра: самые радостные посты публикуют, конечно, те, кто сводил сына или дочку в кино в самый первый раз, и таких, на удивление, — очень много.
МАЙСКИЕ ПРАЗДНИКИ С «МУЛЬТ В КИНО». ПОСТЫ РОДИТЕЛЕЙ
В четвёртом выпуске альманаха «МУЛЬТ в кино» собраны эпизоды сериалов «Бумажки», «Ми-ми-мишки», «Белка и Стрелка. Озорная семейка», «Белка и Стрелка. Спортивная команда», «Фиксики» и «Лунтик».
«МУЛЬТ в кино» - реакция зрителей
Your browser doesnt support HTML5 video.
«МУЛЬТ в кино» развивается и растёт, несмотря на конкуренцию с дорогостоящими зарубежными хитами. Блокбастеры появляются и исчезают, в то время как «МУЛЬТ в кино» представляет собой регулярный премьерный киножурнал, то есть он не покидает прокат, обновляясь дважды в месяц. Расписание новых выпусков «МУЛЬТ в кино» смотрите на официальном сайте проекта. «МУЛЬТ в кино» демонстрируется в главных киносетях страны: «Формула Кино», «Каро Фильм», «5 звёзд», «Синема Стар», «Монитор», «Киномакс» и «Синема парк».
«Индустрия кино» про «МУЛЬТ в кино»
Your browser doesnt support HTML5 video.