«МУЛЬТ в кино». Репортаж программы «Индустрия кино»
Новые подробности уникального спецпроекта
21 марта выходит первый выпуск альманаха «МУЛЬТ в кино», совместного детища компании «Цифровое телевидение ВГТРК» и телеканала «МУЛЬТ». Новые эпизоды самых популярных отечественных мультсериалов будут регулярно показывать на широком экране почти во всех крупных российских городах, притом, до премьер на телевидении и в интернете. Это не все преимущества проекта. Об остальных - Дмитрий Лузган.
«МУЛЬТ в кино». Репортаж программы «Индустрия кино»
«Мульт в кино». «Индустрия кино» от 20.03.2015
Your browser doesnt support HTML5 video.
Чтобы на большом экране в одном сборнике показывали все самые популярные российские мультсериалы — такого в современной истории отечественной анимации ещё не было. «МУЛЬТ в кино. Выпуск № 1» — это новые серии проектов «Барбоскины», «Маша и Медведь», «Машкины страшилки», «Белка и Стрелка: Озорная семейка», «Лунтик и его друзья» и «Планета Ai», а также новинок от российских студий — мультсериалов «Бумажки» и «Ми-ми-мишки», которые имеют все шансы мгновенно обрести популярность среди зрителей.
Трейлер первого выпуска «МУЛЬТ в кино»
Your browser doesnt support HTML5 video.
Новые выпуски «МУЛЬТ в кино» будут выходить в прокат каждые две недели, сеансы — по выходным (а во время каникул — даже в будни) в утреннее и дневное время. Продолжительность каждого выпуска проекта - комфортные 45 минут: время, в течение которого ребёнок способен, не утомляясь, фокусировать своё внимание на одном деле. Не зря же уроки в школе также длятся по 45 минут. Все эпизоды мультфильмов проекта адаптированы для показа на большим экранах.
Идея проекта получила поддержку Министерства культуры и Фонда Кино. «МУЛЬТ в кино» выходит на экраны, чтобы занять огромную пустующую нишу анимации для самых маленьких детей и, что немаловажно, стать новой формой семейного досуга. Стартовый охват — свыше 150 кинотеатров, что делает обе цели достижимыми. Цены на «МУЛЬТ в кино» - ниже, чем на полнометражные анимационные ленты.
Также проект призван оказать существенный вклад в развитие отечественной анимационной отрасли. Студии обрели новую площадку для продвижения своего контента. Средства от проката они смогут вкладывать в новые технологии производства мультфильмов и расширять их линейки, а у зрителей появятся новые любимые герои, за приключениями которых они смогут следить и в рамках проекта «МУЛЬТ в кино».