ФильмПро Ты решаешь, что смотреть

Джеймс Кэмерон сэкономил на новых «Аватарах»

Режиссёр также раскритиковал работу Марка Цукерберга

Джеймс Кэмерон не стал расходовать на сиквелы «Аватара» больше денег, несмотря на огромные сборы первой части. Об этом режиссёр рассказал на встрече, которую организовал The Wall Street Journal. Режиссёру удалось сэкономить на технологии производства. Классик кино также провозгласил киносъёмку устаревшей и раскритиковал технологии виртуальной реальности Марка Цукерберга.

Джеймс Кэмерон сэкономил на новых «Аватарах»

Режиссёр на встрече пошутил, что, при доходах франшизы, она могла бы без труда существовать на вдвое больший бюджет. В уже более серьёзном тоне он подчеркнул, что каждая новая часть «Аватара» может оказаться даже дешевле первой, которая была снята на $200 млн. Это вероятно, так как почти все съёмки актёров режиссёр сделал за раз:

Мы отсняли всех актёров практически одновременно. Это примерно как снимать мини-сериал».

Кэмерон подчеркнул, что большую часть работы над первым фильмом занимала отстройка систем компьютерной графики. Они не были дружелюбны к пользователю, поэтому команда фильма отложила «доводку» комплекса на потом.

Режиссёр также подчеркнул, что работу над фильмом сложно описать в привычных кинопроизводству терминах:

Примечательно, что термин «фильм» (происходящий от слова «плёнка» - ред.) устарел во всех смыслах. Мы делаем какое-то количество «живой» съёмки, но вся она делается на цифровые камеры. Она занимает всего 20-25% от всего произведения, а остальное производится искусственно».

Мастер высокотехнологичных фильмов резко раскритиковал современные технологии виртуальной реальности. Интервьюеры поинтересовались, что Кэмерон думает об Oculus Rift - компьютерных очках, разработкой которых сейчас занимается Facebook. Компания Марка Цукерберга за $2 млрд. выкупила права на разработку очков у небольшой калифорнийской фирмы, так как первые прототипы устройства были признаны пользователями и прессой технологической прорывом.

Демонстрация Oculus Rift с игрой Skyrim на приставке Nintendo Wii и другой частной разработкой - системой считывания движения ног.
Кэмерон отметил, что у устройства качественный дисплей, но нашумевшая технология навевает на него скуку:

Такой ажиотаж раздут вокруг скучной вещи. Я всегда задавался вопросом: когда всё это станет зрелой технологией? Когда это будет принято публикой, когда авторы начнут работать с виртуальной реальностью, и как это будет выглядеть? Появится ли степень взаимодействия с пользователем помимо того, чтобы стоять и смотреть по сторонам? Процесс, во время которого бродишь по виртуальной реальности, называется видеоигрой, и это уже было».
Аватар 2, Аватар 3, Аватар 4, Аватар
21366 просмотров
0 комментариев

Свежие новости

Все новости

Популярные материалы

Все популярные

Подборки

Все подборки

Новые трейлеры

Все новые трейлеры