О любимом фильме человека можно узнать по его кроссовкам
С помощью инструмента Profiling: Smart Data
Любители одной и той же марки кроссовок обнаруживают похожий вкус при выборе фильмов: например, поклонники Lacoste предпочитают артхаусное кино («Амели», «Танцующая в темноте»), а любители Adidas - популярные советские фильмы («Мимино», «Гараж»). К такому выводу пришли специалисты рекомендательного сервиса «Имхонет».
О любимом фильме человека можно узнать по его кроссовкам
Таблица соотношений между вкусами в кино и любимой маркой кроссовок
Как выяснилось, люди, которым нравятся автомобили марки Subaru, выше всего оценивают фильмы Стивена Спилберга, Дэвида Линча, Андрея Тарковского и Эмира Кустурицы. На Audi ездят (или хотят ездить) любители популярных сериалов - «Теория Большого Взрыва», «Друзья», «Интерны». Поклонники спортивной обуви Nike любят фильмы «Амели» и «Вечное сияние чистого разума», фанаты Lacoste - опять же «Амели» и «Танцующую в темноте» Ларса фон Триера. А вот те, чьей любимой маркой является Adidas, предпочитают смотреть советскую классику.