ФильмПро Ты решаешь, что смотреть

О любимом фильме человека можно узнать по его кроссовкам

С помощью инструмента Profiling: Smart Data

Любители одной и той же марки кроссовок обнаруживают похожий вкус при выборе фильмов: например, поклонники Lacoste предпочитают артхаусное кино («Амели», «Танцующая в темноте»), а любители Adidas - популярные советские фильмы («Мимино», «Гараж»). К такому выводу пришли специалисты рекомендательного сервиса «Имхонет».

О любимом фильме человека можно узнать по его кроссовкам

Таблица соотношений между вкусами в кино и любимой маркой кроссовок

Исследования проводились с помощью Profiling: Smart Data - аналитического инструмента «Имхонет», который помогает установить неочевидные связи между предпочтениями пользователей. Согласно пресс-релизу, опубликованному на сайте SearchEngines.ru, материал для анализа начали собирать в середине 2012 года, когда «Имхонет» стал предлагать тестовые вопросы на отвлеченные темы. С тех пор было получено и проанализировано в общей сложности около 30 млн. ответов от 200 тыс. пользователей ресурса.

Как выяснилось, люди, которым нравятся автомобили марки Subaru, выше всего оценивают фильмы Стивена Спилберга, Дэвида Линча, Андрея Тарковского и Эмира Кустурицы. На Audi ездят (или хотят ездить) любители популярных сериалов - «Теория Большого Взрыва», «Друзья», «Интерны». Поклонники спортивной обуви Nike любят фильмы «Амели» и «Вечное сияние чистого разума», фанаты Lacoste - опять же «Амели» и «Танцующую в темноте» Ларса фон Триера. А вот те, чьей любимой маркой является Adidas, предпочитают смотреть советскую классику.
Друзья (сериал: 10 сезонов), Танцующая в темноте, Вечное сияние чистого разума, Амели, Теория большого взрыва (сериал: 12 сезонов)
Андрей Тарковский, Стивен Спилберг, Эмир Кустурица, Дэвид Линч
3484 просмотров
16 комментариев

Свежие новости

Все новости

Популярные материалы

Все популярные

Подборки

Все подборки

Новые трейлеры

Все новые трейлеры