ФильмПро Ты решаешь, что смотреть

Америка подверглась «Заражению»

Триллер Содерберга с лёгкостью одержал победу в свой премьерный уикенд

Фильм-катастрофа «Заражение», повествующий о смертельном вирусе и вышедший в американский прокат на этой неделе, оставил своих конкурентов по кассовой гонке далеко позади. Недавнему лидеру рейтинга «Прислуге» пришлось передвинуться на вторую строчку. Другие новинки уикенда оказались ещё ниже. Прошедшие выходные вновь стали одними из самых финансово неудачных для американских кинотеатров в этом году. Похоже, Соединённым Штатам срочно нужен большой блокбастер.

Америка подверглась «Заражению»

«Заражение» пришлось по душе 80% потенциальной зрительской аудитории старше 25 лет

В США триллер от оскароносного режиссёра Стивена Содерберга Заражение с Мэттом Дэймоном, Гвинет Пэлтроу, Джудом Лоу и Кейт Уинслет в главных ролях заработал в первую неделю проката $23,1 млн. при бюджете в $60 млн. По словам Джеффа Голдстайна, вице-президента Warner Bros, успех Заражения обусловлен такими факторами, как: блестящая режиссёрская работа, интригующий сюжет, мощная маркетинговая поддержка и удачная дата релиза.

В очередной раз не осталась в тени «Прислуга», продержавшаяся в лидерах рейтинга 25 дней подряд, что стало лучшим результатом со времен «Шестого чувства», которое не сдавало позиции целых 35 дней. В этот уикенд «Прислуга» собрала $8,7 млн., а общие сборы в США составили $137,1 млн.

Кассовый успех «Заражения» и «Прислуги» - большая победа для компании Participant Media, которая является сопродюсером обеих картин.


Посмотреть на «Воина» пришли в основном мужчины до 25 лет

Большим сюрпризом этих выходных стала комедия в жанре «стэнд-ап» Kevin Hart: Laugh at My Pain, которая заработала $2 млн., хотя демонстрировалась всего в 97 кинотеатрах. Средняя наработка одной копии, таким образом, составила $20,6 тыс., что стало лучшим результатом уикенда.

Для двух других новинок кинопроката США этот уикенд оказался не таким удачным, как ожидалось. Драма «Воин» не оправдала ожиданий аналитиков и собрала в свой дебютный уикенд всего $5,6 млн., попав на третью строчку рейтинга. И это не смотря на то, что фильм, в котором снялись Ник Нолт, Джоэл Эдджертон и Том Харди являлся фаворитом критиков и, по предварительным данным, вызывал горячий отклик у потенциальной аудитории. В начале уикенда кассовый потенциал «Воина» был оценен в $7-8 млн. Тем не менее, дистрибьютеры картины все ещё надеятся, что «сарафанное радио» принесёт свои плоды и картина сумеет себя показать в долгом прокате.

Для американского кинорынка эта неделя не принисла особых дивидендов, став худшей в этом году с общими кассовыми сборами в $77 млн.


Триллер «Расплата» не сходит с экранов США

Комедия Sony "Рожденный быть звездой" от режиссёра Адама Сэндлера стартовала далеко за пределами ТОП-10, собрав всего $1,5 млн. с 1 500 кинотеатров. Таким образом эта лента стала наименее удачливым детищем для своей студии за всё последнее время, даже несмотря на свой скромный бюджет.

На четвертом месте рейтинга - старожил кинопроката США - триллер Расплата с Хелен Миррен в главной роли, который, не переставая привлекать кинозрителей, заработал за этот уикенд $4,9 млн. Общий заработок картины уже составил $22 млн.

Боевик «Коломбиана» добрался до финиша пятым, собрав около $4 млн. Его общая касса составляет $29,8 млн. - это результат трёхдневного уикенда.

Итак, рейтинг этого уикенда в США выглядит следующим образом:

1. "Заражение" (3,222 кинотеатра): $23.1 млн.2. "Прислуга" (2,935 кинотеатра): $8.7 млн.3. "Воин" (1,869 кинотеатра): $5.6 млн.
4. "Расплата" (1,872 кинотеатра): $4.9 млн.5. "Коломбиана" (2,354 кинотеатра): $4 млн.6. "Восстание планеты обезьян" (2,887 кинотеатра): $3.9 млн.7. "Челюсти 3D" (2,848 кинотеатра): $3.5 млн.8. "Аполлон 18" (3,330 кинотеатра): $2.9 млн.9. "Мой придурочный брат" (2,396 кинотеатра): $2.8 млн.10. "Дети шпионов 4D"(2,544 кинотеатра): $2.5 млн.
Заражение, Коломбиана, Расплата
437 просмотров
0 комментариев

Свежие новости

Все новости

Популярные материалы

Все популярные

Подборки

Все подборки

Новые трейлеры

Все новые трейлеры