ФильмПро Ты решаешь, что смотреть

«Аполлон 18» подбит «Прислугой»

Женская драма о жизни в 60-х финиширует лидером в третий раз подряд

В США на этой неделе понедельник - ещё один выходной день. Потому этот кинотеатральный уикенд здесь считается расширенным. И, хотя, обстоятельства меняются, лидеры остаются прежними. «Прислуга», покорившая взрослую аудиторию, и «Расплата» с Хелен Миррен в главной роли, продолжают удерживать лидирующие позиции. «Прислуга», работающая уже четвёртую неделю, в третий раз возьмет «золото». Это событие станет самой яркой победой фильма со времен «Начала», которое так же трижды возглавляло рейтинг.

«Аполлон 18» подбит «Прислугой»

В эти выходные «Прислуга», несмотря на свою исключительно американскую тематику, с успехом дебютировала на международной арене, собрав в Австралии уже $1,7 млн.

"Прислуга" с лёгкостью добралась до первой строчки рейтинга. К концу четырёхдневного уикенда касса фильма предположительно составит $18 млн. За три дня картина, вышедшая под эгидой DreamWorks Entertainment и Participant Media, уже собрала около $14,2 млн., продемонстрировав падение кассовых сборов лишь в 3% по сравнению с прошлыми выходными. Предполагается, что в понедельник фильм с бюджетом в $25 млн. перешагнёт отметку в $120 млн. по общим сборам на домашнем рынке, что, несомненно, превзойдет все самые оптимистичные ожидания.

За пределами Америки дистрибьютером «Прислуги» является компания Disney. Сегодня это кино, которое демонстрируется в гораздо меньшем количестве кинотеатров, чем её конкуренты, показывает сногсшибательные успехи, сравнимые с теми, которые сопровождали дебют «Преданного садовника» в 2005 году.

Вице-президент корпорации Disney по международной дистрибуции Дейв Холлис так комментирует стратегию компании по завоеванию рынка:

«Мы продолжаем каждую неделю увеличивать количество кинотеатров, в которых демонстрируется «Прислуга» — это позволяет нам продолжить экспансию в менее крупные города, а также сельские местности. Мы замедлим этот процесс, как только снизится спрос на картину, но мы надеемся, что даже в момент падения интереса к фильму он продолжит демонстрировать хорошие кассовые результаты»

За три дня этого уикенда «Расплата», по предварительным данным, уже собрала кассу в $9,7 млн.

Независимый дистрибьютер Focus Features славится успешными запусками фильмов на уикендах в День труда. Поэтому, в соответствии с ожиданиями экспертов, триллер «Расплата» финиширует с результатом $12,2 млн. Таким образом, за шесть дней проката, начиная со среды 31 августа, фильм заработает целых $14,1 млн.

Для жанровых картин, которые традиционно вызывают зрительский интерес в уикенд Дня труда, эти выходные оказались неудачными. Научно-фантастический триллер «Аполлон 18» от Weinstein Co. и фильм ужасов «Челюсти 3D» за три дня уикенда по предварительным данным финишировали с аналогичными результатами в $8,6 млн.

По прогнозам аналитиков «Аполлон 18» обойдёт «Челюсти 3D», собрав $10,7 млн. за четыре праздничных дня в противовес предполагаемым $10,5 млн., которые соберут «Челюсти 3D».


«Аполлону 18» уже не видать второго места в рейтинге

Ни один из этих двух фильмов, как оказалось, не приглянулся зрителям. «Аполлон 18» получил достаточно низкую оценку зрительских симпатий «2», в то время как «Челюсти 3D» с натяжкой заработали «3» («Расплате» досталась оценка «4»).На старте уикенда, предполагалось, что «Аполлон 18» заработает порядка $11-14 млн., в то время, как «Челюсти 3D», не вызвавшие в начале особого ажиотажа, по ожиданиям аналитиков, должен был собрать порядка $7-8 млн.

«Аполлон 18» обошёлся создателям всего в $5 млн.Так что в финансовом отношении компания Weinstein Co. находится вне опасности, однако уже третий уикенд подряд ни один из её проектов не оправдывает предварительные прогнозы кассовых сборов.

Как и ожидалось, «Аполлон 18» привлёк в основном зрителей-мужчин, которые составили 59% аудитории. 64% людей, купивших билет на этот фильм, были старше 25 лет.


В этот уикенд «Челюсти 3D» стартовали на международном рынке, дебютировав в кинотеатрах России

Творение режиссёра Дэвида Р. Эллиса «Челюсти 3D» было полностью профинансировано и спродюсировано компаниями Incentive Filmed Entertainment и Sierra/Affinity. Лента является проектом, полностью ориентированным на младшую зрительскую аудиторию. Данные опроса, проведённого в этот уикенд, показывают, что 57% зрителей вечера пятницы были лица моложе 25 лет, а 53% зрителей - мужчины. Incentive Filmed Entertainment обеспечивали все маркетинговые затраты, сопряжённые с продвижением «Челюстей 3D», в то время как Sierra/Affinity покрыла большую часть производственного бюджета картины.

«Восстание планеты обезьян» оказалось на пятой строчке рейтинга по результатам трёхдневной работы этого уикенда, заработав $7,4 млн., что увеличило её общую кассу на домашнем рынке до $160 млн.

Боевик Зои Салданы «Коломбиана», находящийся вторую неделю в прокате, собрал $7,4 млн. за три дня уикенда и увеличил свою кассу до $22 млн. Sony предполагает, что картина заработает $9,3 млн. за четыре праздничных дня. Её сосед по рейтингу «Мой придурочный брат» от Weinstein Co., сделал за три дня выходных около $5,1 млн. За ним по пятам следует триллер "Не бойся темноты от FilmDistrict с $5 млн.

«Смурфики» замыкают Топ-10 этого уикенда, преодолев отметку в $400 млн. по кассовым сборам в мировом прокате.

UPD. Итак, рейтинг этого уикенда Дня труда в США выглядит следующим образом:

1. "Прислуга" - 4-х дневный результат: $19,9 млн.2. "Расплата" - 4-х дневный результат: $12.9 млн.3. "Аполлон 18" - 4-х дневный результат: $10,7 млн.4. "Восстание планеты обезьян" - 4-х дневный результат: $10,3 млн.5. "Челюсти 3D" - 4-х дневный результат: $10,1 млн.6. "Коломбиана" - 4-х дневный результат: $9,6 млн.7. "Мой придурочный брат" - 4-х дневный результат: $7 млн.8. "Дети шпионов 4D" - 4-х дневный результат: $6,8 млн.9. "Не бойся темноты" - 4-х дневный результат: $6,4 млн.10. "Смурфики" - 4-х дневный результат: $5,7 млн.
Аполлон 18
460 просмотров
0 комментариев

Свежие новости

Все новости

Популярные материалы

Все популярные

Подборки

Все подборки

Новые трейлеры

Все новые трейлеры