Коммерческий директор «Той Рой Медиа» Евгений Венковский:
«Мы несказанно рады сильному старту на североамериканском рынке. Как международная история, проект “Дракоша Тоша” задумывался, прежде всего, для Азии, где драконы и панды нативны для маленьких зрителей. Однако мультсериал вызвал большой интерес и у американских вещателей. Помимо Amazon Prime, летом мы также планируем стартовать на платформах Tubi, принадлежащей Fox Corporation, и Pluto, которой владеет Viacom».
В России мультсериал «Дракоша Тоша» можно увидеть на таких телеканалах, как «МУЛЬТ», «Карусель» и других, а также в онлайн-кинотеатрах ivi, Megogo, Okko, Wink, Megaton TV. В ближайшее время он станет доступен пользователям платформы tvzavr. По сюжету малыши Панды Няша и Яша живут в уютном домике посреди леса и только познают окружающий мир. У них есть друзья – дракончики. Настоящий – Тоша, и дракон-робот нового поколения Дуся. Они – главные воспитатели малышей, а у Тоши есть ещё и волшебные пузыри... Мультфильм, рассчитанный на детей от года до 7 лет, содержит воспитательный посыл, развивает осознанное мышление и эмоциональный интеллект. Главные герои учат детей познавать себя и окружающий мир, быть терпеливыми, строить гармоничные отношения с родителями и сверстниками, грамотно и позитивно мыслить, выходить из конфликтных ситуаций самым бережным и храбрым способом, и, главное, верить в чудеса.