У ВГТРК в общей сложности – 13 наград.
Телеканал «Россия» победил в следующих номинациях:
«Лучший проморолик фильма или сериала» - «Пока станица спит» (Первое Место).«Лучший имиджевый проморолик канала» - «Экранизации» (Первое место).
«Лучший проморолик спортивной программы, спортивного события» - «Стикеры» (Второе место).
«Лучшая эфирная промокампания сериала или фильма» - «Реквизиты» (Третье место).
«Лучший дизайн в промо» - «Реквизиты» (Первое место).
«Лучшее оформление программы» - «Прогноз погоды, Вести-Москва» (Второе место). .
«Лучший дизайн графики реального времени» - «Прогноз погоды, Вести-Москва» (Второе место). .
«Внеэфирный дизайн: лучший принт» - сериал «Пепел» (Первое место).
Телеканал «Россия 2» победил в следующей номинации:
«Лучший проморолик спортивного события» - олимпийский ролик «Чукча» (Третье место).Телеканал «Моя планета» победил в следующих номинациях:
«Лучшее спецсобытие» – телеканал «Моя планета», премия «Моя планета» (Второе место).«Лучший сайт» - «Клуб моя планета» (Второе место).
ОАО «Москва Медиа» победил в следующих номинациях
«Лучшая внеэфирная промокампания» - телеканал «Доверие» (Первое место).«Самый оригинальный промоушен» - телеканал «Москва 24» (Третье место).
Конференция «МедиаБренд» посвящена вопросам брендинга, промоушена и дизайна в электронных СМИ, прежде всего на телевидении. Она была организована 2011 году при поддержке Национальной Ассоциации Телерадиовещателей (НАТ) и Рекламной Федерации Регионов (РФР).