Ты решаешь, что смотреть


На гребне волны

Point Break

Боевик, Драма, Криминал

7.9 (37)

радость - 66%

Смотреть трейлер

В избранное

Информация о фильме

Агент ФБР под прикрытием внедряется в банду калифорнийских грабителей-сёрферов.

Год:

1991

Страна:

США

Жанр:

Боевик, Драма, Криминал

Режиссер:

Кэтрин Бигелоу

Композитор:

Марк Айшем

Монтажер:

Ховард Э. Смит

Хронометраж:

117 мин.

Мировая премьера:

12 июля 1991

В ролях:

Новинка

Эмоции от фильма

радость
66.67% радость
восхищение
16.67% восхищение
удивление
16.67% удивление
Поделись своими эмоциями от фильма
радость
восхищение
удивление
мотивация
подавленность
тревога
грусть
страх
отвращение
разочарование
Все эмоции

Рейтинг Фильм Про

7.9 (37 оценок)

IMDB: 7.2 (124110)

Оцените фильм

Топ фильмов

Отзывы о фильме

Форма написания отзыва

Вам понравился фильм?

Выберите достоинства и недостатки фильма

Ваш отзыв о фильме

Игорь T-B

Нейтральное впечатление

Арнольд Шварценбергер

28.09.2015 10:40

Дух свободы и братства. Часть 2

"Ты до сих пор не почувствовал, в чём прелесть волны? В состоянии ума - ты словно уходишь от себя и возвращаешься." Бигелоу, вообще, весьма необычная женщина-режиссёр, снимающая исключительно мужские, суровые фильмы - будь то волнующая "К-19" или жаркий "Повелитель бури". Вот и с "На гребне волны" вышло именно так -... читать дальше"Ты до сих пор не почувствовал, в чём прелесть волны? В состоянии ума - ты словно уходишь от себя и возвращаешься." Бигелоу, вообще, весьма необычная женщина-режиссёр, снимающая исключительно мужские, суровые фильмы - будь то волнующая "К-19" или жаркий "Повелитель бури". Вот и с "На гребне волны" вышло именно так - это качественная, крепкая лента о настоящих мужчинах - смелых, отважных, решительных, преданных делу. И о настоящей мужской дружбе и солидарности. Съёмка, постановка кадра и монтаж - восхитительны. Чего только стоят совершенно неожиданные и динамичные погони - будь то в воздухе или на суше, потрясающие прибрежные пейзажи и завораживающие в своём могуществе океанические волны. Главное - не зацикливаться на кошмарно поставленных сценах драк. Саундтрек фильма стандартен для своего времени и на нынешний момент не сильно впечатляет искусственными битами и синтетическими ритмами популярных когда-то групп, а вот официальные русские перевод и озвучание не просто режут слух, а начисто убивают и атмосферу фильма, и всё настроение и желание смотреть его - я и забыл, насколько плохо тогда было дело с локализацией. Оценивать актёрскую игру при таком русском тексте и голосе попросту невозможно. Хуже только детективные сериалы "Пятого канала". Хотя, пару слов об игре, всё же, скажу. Киану Ривз. И пусть фанаты фильма не считают его главным героем ленты, всё же, для меня он был здесь самой настоящей звездой. Первая действительно крупная роль в дорогостоящем проекте, выведшая его из тени второсортных ТВ-поделок и по-настоящему талантливая игра. По мне, Ривз - единственный актёр, кто здесь действительно играл, и играл достойно, на хорошем драматическом уровне. Чего я никак не могу сказать о любимце публики Патрике Суэйзи - после "Приведения" - неожиданно слабая и притворная игра - наигранность, искусственность персонажа, несоответствие эмоций поведению. Здесь Суэйзи в первую очередь остаётся скорее спортсменом, танцором, чем актёром. Не верю ему, хотя и очарования его герою не занимать - тут не поспоришь. Гэри Бьюзи всё также экспрессивен и ярок - этого у актёра не отнимешь и этим он всегда берёт, а вот игра Лори Петти откровенно разочаровала. Я даже игрой это кривляние не могу назвать. Только один вопрос: "Что это, вообще, было??" Неудивительно, что карьера актрисы так и развивается во второсортных голливудских поделках, о которых никто не слышал и не видел. Об актёрах второго плана говорить вообще не хочется - это, скорее, что-то из разряда "понабрали по объявлению" - лучше просто игнорировать их. Единственный, кто обращает на себя внимание - тот самый легко узнаваемый доктор Кокс из "Клиники" - Джон МакГинли - в своём привычном отечественному зрителю амплуа и неисчерпаемой харизмой. В целом же, очаровательное кино из детства, которое там и должно остаться. Сейчас - лишь 5/10.

1
0
Показать все 2
Все отзывы
Rambler's Top100