Информация о фильме
Убитый бандитами полицейский проходит экспериментальную программу и превращается в киборга, становясь неуязвимым стражем порядка. Однако постепенно к нему начинают приходить воспоминания из прошлого, и он решает мстить своим убийцам.
Год:
2014
Страна:
США
Жанр:
Боевик, Криминал
Режиссер:
Дата релиза в РФ:
13 февраля 2014
Продюсер:
Гари Барбер, Роджер Бернбаум, Марк Абрахам, Майк Медавой, Эрик Ньюман, Кейл Бойтер, Билл Карраро, Арнольд Мессер, Брэдли Дж. Фишер, Дэвид Туэйтес
Композитор:
Сценарист:
Монтажер:
Оператор:
Хронометраж:
117 мин.
Формат:
2D, IMAX
Бюджет:
$ 100 000 000
Сборы в России:
$ 9 974 102
Зрители в России:
1 480 815
Основной прокатчик:
WDSSPR
Мировая премьера:
30 января 2014
Релиз на DVD:
22 мая 2014
Релиз на Blu-Ray:
22 мая 2014
Отзывы о фильме
28.05.2015 21:44
Мера попыток и ожиданий.
Существуют кинокартины, после просмотра которых, задумываешься, стоит ли вообще о них говорить и есть ли смысл о них писать. Но немного поразмыслив, приходишь к выводу, что было бы не лишним высказать свое мнение по поводу произведения. Как часто перед просмотром картины обещающей перезапустить или переосмыслить тот или иной легендарный фильм, мы в глубине... читать дальшеСуществуют кинокартины, после просмотра которых, задумываешься, стоит ли вообще о них говорить и есть ли смысл о них писать. Но немного поразмыслив, приходишь к выводу, что было бы не лишним высказать свое мнение по поводу произведения. Как часто перед просмотром картины обещающей перезапустить или переосмыслить тот или иной легендарный фильм, мы в глубине души ожидаем максимальной схожести с полюбившимся оригиналом. Это чувство, конечно же, оправдано, но зачем мы, порой неосознанно, настраиваем себя на подобное непонятно. В чем же тогда состоит переосмысление или просто новое прочтение, если оно не новое, а просто попытка что-то скопировать. И в то же время если режиссер пытается снять свою ленту, то не надо пытаться продублировать такие части сюжета, как передача зрителю трагедии главного героя. Что-то подобное произошло и с этой лентой. Попытка передать трагедию всей жизни главного героя и его тревоги никак не удалась, тем более, что на фоне всего остального это выглядело совсем топорно и немного нелепо, проникая через заметную наигранность. К сожалению, сегодня не так много талантов подобных Полу Верховену, чья гениальность заключалась в уникальной способности создавать шедевры в жанре научно-фантастического боевика, сплетая фантастический антураж с эмоциями и взаимоотношениями героев. Что продемонстрировал нам новый фильм? Неплохой боевик? Да согласен… Я бы добавил кибербоевик, потому как здесь робокоп скорее, киберниндзя чем робокоп. Вот тут, в общем-то, все положительные моменты, на мой взгляд, и заканчиваются. Далее есть невнятные попытки заставить зрителя сопереживать главному герою и его страдающей семье. Невнятные эти попытки еще и потому, что демонстрация сбоев в его программе слабо демонстрирует причину их возникновения в обрывках памяти и сильном страдании, и уж тем более не передается эмоциями главного героя. История преподносится, как-то скомкано и обрывисто. Вот робокоп в лаборатории, вот он уже бежит через поле, вот он на демонстрации и т.д. Если возникло желание создать картину по своему, то не стоит постоянно пытаться продублировать, напомнить или как сейчас это модно говорить, делать отсылку к оригиналу. Изобилие таких попыток, нередко создает сумбур и ничего нового не приносит. С самого начала фильма нет ситуации или сцены, которая заставила бы зрителя ненавидеть противника главного героя. Нам демонстрируется покушение без личностного участия врага. Что, на мой взгляд, сразу отводит зрителя от сопереживания трагедии Алекса Мерфи. Фильм, конечно же, украсили своей игрой Гари Олдман и Эби Корниш, но это, к большому сожалению, не вытянуло ситуацию на должный уровень. Фильм, в итоге, оставил довольно среднее впечатление, как неплохой фантастический боевик.