Информация о фильме
Ленни Коул, босс лондонской мафии, который решил прибрать к рукам местные сделки с недвижимостью. За значительное вознаграждение он помогает в этом деле русскому предпринимателю. В качестве акта доброй воли, русский кредитует Коулу ценную картину, предварительно украденную у самого Ленни. Пока люди Коула искали полотно, трое мелких местных преступника украли деньги у русского, используя внутреннюю информацию о его счетах. Тем временем тонет рокер, чья связь с Коулом может стать ключом к выявлению большого обмана...
Год:
2008
Страна:
США, Великобритания
Жанр:
Боевик, Триллер, Криминал
Режиссер:
Дата релиза в РФ:
29 января 2009
Продюсер:
Гай Ричи, Джоэл Силвер, Стив Ричардс, Сьюзен Дауни, Стив Кларк-Холл, Мартин Аскью, Нэвид МакИллхарджи
Композитор:
Сценарист:
Монтажер:
Оператор:
Художник-постановщик:
Хронометраж:
114 мин.
Бюджет:
$ 18 000 000
Сборы в России:
$ 1 702 496
Сборы в США:
$ 5 700 626
Сборы в мире:
$ 25 728 089
Зрители в России:
313 004
Основной прокатчик:
Каро Премьер (Warner Bros.)
Мировая премьера:
4 сентября 2008
Релиз на DVD:
31 марта 2009
Релиз на Blu-Ray:
31 марта 2009
Отзывы о фильме
67% фильм понравился
02.08.2015 17:20
Пробуждение
Гая Ричи мир узнал и полюбил, когда увидел «Карты, деньги, два ствола» и «Большой куш». Двойной удар отличного английского криминального кино. Свой стиль, мастерское исполнение, лихие сюжеты, диалоги, которые просто просятся быть разобранными на цитаты. И вдруг все куда-то провалилось, рухнуло в тартарары, накрылось медным тазом, который подернулся налето... читать дальшеГая Ричи мир узнал и полюбил, когда увидел «Карты, деньги, два ствола» и «Большой куш». Двойной удар отличного английского криминального кино. Свой стиль, мастерское исполнение, лихие сюжеты, диалоги, которые просто просятся быть разобранными на цитаты. И вдруг все куда-то провалилось, рухнуло в тартарары, накрылось медным тазом, который подернулся налетом патины и пылью. Гай Ричи эпохи, когда он числился не больше, чем «муж Мадонны» - это ужасные, мучительно бездарные «Унесенные» и не столь кошмарный, но полный каких-то нелепостей «Револьвер». Но стоило отношениям мастера дать трещину, как параллельно бракоразводному процессу Гай вышел из кино-комы и выдал таки наконец то, что от него ждали поклонники. «Рок-н-рольщик» - это фильм «пробуждение Гая Ричи». Вот уже только за это с ним стоит ознакомиться. Практически все, что мы так любим: опять свой сценарий, а там опять грязная изнанка Лондона, наркоманы, бандиты, кидалы и стукачи, несколько переплетенных сюжетных линий, которые, как это у Ричи заведено, единомоментно развяжутся в финале картины. Только теперь на дворе 2000-е. Если вкратце: матерый негодяй Ленни Коул, заправляющий подпольными делами с недвижимостью, как-то кинул парочку мелких бандитов, мистера Раз-Два и Мямлю. Коул поставил парней на счетчик, а сам в это время начал «обрабатывать» желающего вкатится на строительный рынок британской столицы русского олигарха Омовича. Олигарху для раздачи взяток нужна «черная» наличка и она у него есть, но вот беда: его бухгалтер - Стэлла решила, что ей надоело играть с цифрами. Девушка ввязывается в опасную игру «сливая» информацию о перевозе «черных» денег бандитам. Чем это все кончится надо только смотреть, вкус этого коктейля словами не описать. Вас вновь ждет фирменный экшен, юмор и оригинальный монтаж. Бальзам на душу: опять отличный саундтрек. С первого шага, с пол-оборота, с подсознательно узнаваемой совокупности специально оформленных вступительных титров и сопровождающей их музыки вы сразу видите: это Гай, Гай вернулся! Так бы сделал только он. Нет, к сожалению «Рок-н-рольщик» не затмил своих легендарных предшественников, однако, прыгнул на голову выше того жуткого шлака, что Ричи «подарил» нам в начале-середине 2000-х. Но «Револьверу» надо отдать должное, в том плане, что не будь его, мастер, возможно и не приметил бы Марка Стронга, которого задействовал в «Рок-н-рольщике» в одной из главных ролей. И переходя сразу к актерской составляющей ибо, ибо у Ричи, у правильного Ричи образца 1998-2000 годов, актеры работали, как детали механизма швейцарских часов. В «Рок-н-рольщике» все вернулось на круги своя: все смотрятся единым целым создавая цельную картину, а не очаги раздражения на экране, ни один персонаж не хочется удалить или заменить кем-то получше. Единственно, на этот раз Ричи задействовал множество актеров с которыми ранее не работал. Главные роли в картине исполнили Том Уилкинсон (Ленни Коул), Тоби Киббелл, Тэнди Ньютон (Стелла), Джерард Батлер (Раз-Два), Идрис Элба (Мямля), Том Харди и Марк Стронг. На вторых ролях засветились Джереми Пивен, Крис «Лудакрис» Бриджес и Карел Роден (олигарх Омович). К достоинствам картины я бы отнес крепкий сценарий, игру актеров и юмор, так же, разумеется, возвращение узнаваемого метода построения картины и монтажа. Однако, далее сразу следует перейти и к недостаткам. Вернувшись к истокам, Ричи до самого себя раннего просто не дотянул. Ритм картины, который ранее, если хотите, закручивался в ускоряющуюся на каждом витке спираль, не получился теперь таким стройным и выдержанным. Во второй половине картины вообще получилось, как бы несколько напряженных моментов, некоторые их них последовательно сгруппировались ближе к финалу, а в результате сам финал получился несколько растянуто-смазанным. И, если так можно сказать, Ричи подобрел. Картина получилась беззлобной, персонажей, типа большекушевского «Кирпича» нет, как класса. Все таки главный антигерой - Ленни Коул Уилкинсона получился скорее гадким, чем злобным и страшным. И тем не менее — это серьезный прогресс. «Рок-н-рольщик» - это проснувшийся Ричи.