Форсаж 7
Fast & Furious 7
Боевик, Триллер, Криминал
7.2 (568)
радость - 34%
9 апреля 2015
Отзывы
76% фильм понравился
Andrew Kuzovkov
Фильм понравился
17.06.2015 07:06
Блокбастерный реквием
Коммерческий успех седьмой части знаменитой франшизы «Форсаж», по мнению большинства, связан исключительно с страгической смертью Пола Уокера. С этим можно согласиться лишь отчасти, ибо эта серия фильмов исправно и стабильно собирает внушительную кассу по миру, даря зрителям огромную порцию навороченного микса из крутых тачек, лихих погонь, безумных трюков,... читать дальшеКоммерческий успех седьмой части знаменитой франшизы «Форсаж», по мнению большинства, связан исключительно с страгической смертью Пола Уокера. С этим можно согласиться лишь отчасти, ибо эта серия фильмов исправно и стабильно собирает внушительную кассу по миру, даря зрителям огромную порцию навороченного микса из крутых тачек, лихих погонь, безумных трюков, сексапильных девушек и брутальных мужчин. Режиссером картины выступил Джеймс Ван, известный по ужастикам «Пила» и «Астрал». Несмотря на новый жанр, Ван работает как истинный мастер остросюжетного и динамичного экшена. Естественно, особой логичности и правдоподобности происходящего ждать не стоит, все же фильм снимался для другого – развлекать по полной, от восторга зрители должны впадать в экстаз и хором бравировать авторам. И плевать на тех, кто смотрит на них косо! Если первая часть еще имела интересный сюжет (копирующий отчасти «На гребне волны»), то с годами диалоги и качество повествования уступили место виртуозным трюкам и динамике погонь с драками. И малазийский режиссер не стал изобретать велосипед - он бережно преумножил все то, за что любят «Форсаж». Понятие крутизны в седьмой части зашкаливает до предела. Трюковая феерия поражает даже искушенного зрителя – их точно придумывали безумные люди! Например,такие самые растиражированные моменты,как бейсджампинг на автомобилях и сквозные прыжки через дубайские небоскребы. И это только самые смачные моменты, а мелких «вкусностей» не счесть - им придается новое видение с помощью, так называемой live-камеры, картинка крутится и падает в такт движениям актеров. И без того колоритный актерский состав во главе с Вин Дизелем, Полом Уокером и Дуэйном «Скалой» Джонсоном, пополнился новыми героями – почти нейтральным агентом спецслужб в исполнении Курта Рассела и главным антагонистом неудержимым Джейсоном Стэйтемом. Последний работает в фирменном жанре - бешенный мордобой и феноменальная живучесть. Мужскую компанию в новом фильме почти не разбавляют, а драка горячей Мишель Родригес с личной телохранительницей арабского принца – лишь эпизод. Боевики обычно не славятся сентиментальными моментами, но в этом плане «Форсаж 7» стоит особняком. Этот фильм стал своеобразным реквием по Полу Уокеру. Он никогда не значился звездой киноэкрана и зачастую играл в среднего уровня картинах, откровенно говоря, и актером был далеко не выдающимся, но публика его любила. Любила за то, что он был настоящим своим парнем и в кино, и в жизни. Нелепая смерть, связанная с его экранным образом, всех шокировала, и это действительно невосполнимая утрата. Оттого последние минуты седьмой части звучат как эпитафия, как последние слова Полу, отправившемуся в лучший из миров…
Игорь T-B
Фильм не понравился
15.06.2015 10:08
На этот раз дело не только в скорости
Действие 7 картины разворачивается по всему миру - от опасных дорог Афганистана до величавых небоскрёбов Абу-Даби. На сей раз команде Торетто предстоит отыскать сверхсекретный компьютер "Глаз бога", похищенный террористами. Ведь только с помощью него можно найти и остановить безумного брата Оуэна Шоу, убитого в прошлой части. А пока большая форсажн... читать дальшеДействие 7 картины разворачивается по всему миру - от опасных дорог Афганистана до величавых небоскрёбов Абу-Даби. На сей раз команде Торетто предстоит отыскать сверхсекретный компьютер "Глаз бога", похищенный террористами. Ведь только с помощью него можно найти и остановить безумного брата Оуэна Шоу, убитого в прошлой части. А пока большая форсажная семья устраивает погони и перестрелки с террористами, Деккард Шоу строит свои планы по ликвидации каждого причастного к смерти брата. Режиссёрское кресло досталось новичку серии Джеймсу Вану, до этого снимавшему фильмы ужасов. И свою работу он проделал на 100% - фильм зрелищный, качественно снятый, динамичный и необычайно красивый в своей клипушной стилистике. К сожалению, на этом плюсы заканчиваются. С первых же кадров становится понятен и настрой картины, и качество её сюжета, и ориентация исключительно на спецэффекты. Потому что история тупа и пуста. Даже невооружённым глазом становится видно, что франшиза себя исчерпала, как это произошло с теми же "Трансформерами", "Людьми Икс" и прочими супергеройскими сериями. Фильм снят для пустоголовых подростков, говорящих и думающих исключительно статусами и цитатами. Сюжет написан на уровне школьных фантазий, герои говорят банальностями и их штампованные диалоги вызывают недоумение. Фильм настолько нереален, что героям не сопереживаешь. Все драки и экшн-сцены напоминают скорее фрагменты компьютерных игр, чем кино. Неправдоподобно всё - от героев до погонь. Игра актёров искусственна насквозь - не веришь ни единому слову, ни единой эмоции. Они безбожно переигрывают и кривляются. Дизель соверешенно потерял любую пластичность лица. Создаётся впечатление, что его, а не Пола Уокера дорисовывали на компьютере. Дуэйн Джонсон представляет из себя лишь тупую гору мышц без единого намёка на интеллект. Женские роли пусты и бессмысленны, как и герои Гибсона и Лудакриса. Да и везде одинаковый до безобразия Стэйтем успел порядком поднадоесть. И лишь герой Уокера пытается действовать хоть как-то адекватно, правда, благодаря усердиям сценаристов, с рационализмом подростка, благодаря чему надоедает и он. Жаль, что карьера Уокера завершилась так. Единственный приятный сюрприз - неподражаемый Тони Джа в своём фирменном стиле. Истинный герой боевика! Сюжет откровенно перегружен ответвлениями. Устаёшь следить за множеством историй, тем паче - настолько тупых. Особенно "впечатляет" "изобретательность" сценаристов - когда нет идей, они начинают придумывать разную суперкрутую технику, способную чуть ли не волосы в заднице президента пересчитать. И здесь таким устройством стал всемогущий "Глаз Бога" - тема изъезжена фильмами и сериалами вдоль и поперёк, поэтому ничего кроме скуки уже не вызывает. Экшн же представляет собой совершенное безумие в стиле лучших представителей индийских боевиков. Разве что без танцев со звёздами. Логика и здравый смысл для "Форсажа" - вещь явно абсолютно лишняя. Словом, благодаря бесконечному количеству косяков абсолютно во всём, реалистичности в фильме ноль. Мораль в нём отсутствует как класс. Я так и не понял, чему же он должен научить молодёжь. Грустно. Что же однозначно выделяется - так это операторская работа. Она действительно шикарна и как ничто другое заслуживает похвалы и внимания - очень интересные находки, передающие и красоту видов, и динамику погонь, и сумасшествие боёв. Спайсер и Уиндон совсем не зря занимали своё кресло и отлично справились с возложенными на них задачами! Саундтрек ужасен - он излишне вычурный, постоянно выбивающийся и пытающийся перехватить внимание на себя. Брайан Тайлер, работавший над 3, 4 и 5 фильмами франшизы так и не усвоил уроков и продолжает портить фильмы своим участием. К сожалению, на 7 части серия не кончается - труп собираются воскрешать ещё как минимум раз, так что, перефразируя слова героя Дизеля: "Форсаж придёт к нам - хотим мы этого или не хотим. Но когда это случится - мы дадим ему отпор на своих улицах". Не представляю, что бы могло заставить меня посмотреть хоть что-то новое из этой серии ещё раз. Однозначно - худший фильм франшизы. 1/10 и сожаления о потерянном времени.
Паулина Шмидт
Нейтральное впечатление
31.05.2015 18:54
«When I see you again»…
«Форсаж 7» — один из самых ожидаемых картин этой весны. И неспроста: после провальной шестой части хотелось увидеть что — то необычное и интригующее, а смерть одного из главных персонажей франшизы — Пола Уокера, как бы цинично это не звучало, только подогрела интерес публики. В этот раз на посту режиссера оказался Джеймс Ван, за плечами которого впечатляющ... читать дальше«Форсаж 7» — один из самых ожидаемых картин этой весны. И неспроста: после провальной шестой части хотелось увидеть что — то необычное и интригующее, а смерть одного из главных персонажей франшизы — Пола Уокера, как бы цинично это не звучало, только подогрела интерес публики. В этот раз на посту режиссера оказался Джеймс Ван, за плечами которого впечатляющие ужастики «Пила» и «Заклятие». Он добавил в фильм еще больше спецэффектов и прибавил захватывающих съемок. Но вот сюжет оставляет желать лучшего: нашим любимым героям никак не дадут спокойно пожить нормальной жизнью: гонщики снова дерутся, устраивают «высший пилотаж» на крутых тачках и оказываются в разных точках земного шара. Невозможно смотреть сцены с еще живым Брайаном Оконнером (Полом Уокером), который был так молод и еще мог столько всего сделать и сыграть. Седьмая часть получилась уже далеко не о стритрейсерах, которые дружно живут по своим правилам и бросают вызов всему миру. Из ребят с улицы главные герои превратились в супергероев нашего времени, спасающих мир от очередного психа — убийцы. Честно говоря, в сюжете отсутствует логика и элементарные законы притяжения, но ведь это притча. А значит все выдумано и абсурдно, при этом кто сказал, что этого действительно не может быть на самом деле? Вообще, очень странно было бы ожидать от фильма чего — то сверхъестественного, потому что он снят ради одного человека. Ради того, кто был частью этой истории 14 лет, кто стал Вину Дизелю братом, а другим актерам добрым другом, кто хотел, чтобы эта картина состоялась, и кто делал все, чтобы все шесть предыдущих частей были по — настоящему запоминающимися. Безусловно, седьмая часть — это прощание и сюжет лишь дополнение к трагедии. «Брайан, пообещай мне, что это последние похороны» «Хватит уже умирать» Сыграл Пол Уокер, к сожалению, только в начальных сценах, потому что только их успели снять. Но исполнил свою роль актер действительно достойно. Светлая память. Вин Дизель, как и всегда, играет главаря банды, выступающего за семейные ценности и готовый на все ради благополучия других. Доминик Торето на протяжении всей франшизы выходит очень харизматичным и интересным персонажем, и никогда не знаешь, что от него ожидать. А вот главный злодей Джейсон Стэйтем раздражает весь фильм. Актер постоянно ходит с одним выражением лица, даже в эмоциональных сценах, где он чувствует гнев или ярость, он это никак не передает и выглядит как робот. Честно говоря, сложно всерьез воспринимать человека, который пытается походить на Брюса Уилиса, но при этом не дотягивает до него не своей актерской игрой, не талантом. «Машины не летают, Доминик!» Удивительно, но, несмотря на постоянную стрельбу, драки, гонки и голых девушек история пропагандирует семейные ценности. И действительно, «Форсаж» невероятно семейное кино о любви и дружбе и о том, что самое главное в жизни — это твоя семья. Самую последнюю сцену мне хочется описать отдельно, потому что лучшей концовки для фильма придумать сложно. Такое замечательное прощание мог придумать только тот, кто был действительно близок с погибшим актером. Очень трогательно и мило снята и семейная сцена у океана, но она не вызывает тех самых эмоций, за которыми зритель пришел с самого начала. «- Ты даже не попрощаешься? - А мы и не прощаемся». И вот перед зрителем трасса, машина Доминика Торето и мы слышим мысли Вина Дизеля, который вспоминает прошлое. «Раньше я говорил, что живу гонками по четверть миль зараз. Наверно поэтому мы и были братьями, потому что ты тоже так жил». Их пути разошлись, но я уверена, что если Пол видел эту концовку, он улыбался. «Ты всегда будешь со мной и ты всегда будешь моим братом».
Койвистойнен Изабелла
Фильм понравился
25.04.2015 16:14
Форсаж 7
Седьмая часть знаменитой франшизы Форсаж, оказалась на мой взгляд очень интересной. Множество трюков, гонок, дорогих машин и тем более актёры смогли приковать внимание огромного числа зрителей. Для молодёжи, авто-ценителей и любителей экстрима - масса положительных впечатлений гарантирована!Седьмая часть знаменитой франшизы Форсаж, оказалась на мой взгляд очень интересной. Множество трюков, гонок, дорогих машин и тем более актёры смогли приковать внимание огромного числа зрителей. Для молодёжи, авто-ценителей и любителей экстрима - масса положительных впечатлений гарантирована!
Максим Адамчук
Нейтральное впечатление
17.04.2015 20:51
Grand Theft Auto, или Эра супергероев
У седьмого Форсажа была мощнейшая пиар — компания, ни одну из частей так не преподносили, в погоне за кассой создатели уже ничего не чураются. Вырванные из контекста фразы о «последней гонке», хотя франшиза и не думает с такими цифрами проката заканчиваться, заочно, наверное, все — таки шутки ради, становление на пьедестал главной награды американской киноак... читать дальшеУ седьмого Форсажа была мощнейшая пиар — компания, ни одну из частей так не преподносили, в погоне за кассой создатели уже ничего не чураются. Вырванные из контекста фразы о «последней гонке», хотя франшиза и не думает с такими цифрами проката заканчиваться, заочно, наверное, все — таки шутки ради, становление на пьедестал главной награды американской киноакадемии, и самозабвенное желание воздать почесть почившему Полу Уокеру. Заинтригованный зритель в любом случае проглотит яркую наживку, но даже после скрупулезного анализа увиденного, мы получаем брак по всем фронтам. На выходе «Форсаж 7» оказывается хилой латиноамериканской мелодрамой с невыносимым супергеройским экшеном, ну или раздутым некрологом, скрещенным в процессе с пустоголовой экранизацией культовой игры «GTA». И это продолжение одной из лучших криминальных франшиз о стритрейсерах. «Форсаж 6» уже срочно нуждался в свежести и новом взгляде на киносериал. Бесхребетные чисто механические сражения, диалоги, тонущие в море пафоса, и тошнотворной пропаганде семейных уз, а также новые безумные решения невероятных трюков, ради модернизирования единственного козыря «нового» Форсажа, визуальной составляющей. Был шанс, что былой азарт и блеск в глазах вернется в продолжении, но Джемс Ван лишь все усугубил, самым отвратным образом. К чему эти попытки помериться бюджетом с «Мстителями», зачем доводить экшн приемы до абсурда, который абсолютно оправдан во вселенной «Марвел» ввиду фантастичности происходящего, но не подходит к былому стилю «Форсажа». Зачем выпирать на передний план ущербную схематичность образов и героев, к которой пришли авторы, да еще и на пальцах объяснять зрителю кто есть кто. Технарь, боец, альфа, миссис альфа, клоун, и еще эпичное «это Хоббс», для чего это представление? Чтобы зритель увидел свою новую любимую команду, давайте тогда сравнивать «Форсаж» с «Мстителями». Вердикт: проигрыш по всем пунктам. Весьма безыдейно подан главный злодей, тут уже неправдоподобность достигла наглого апогея. Можно простить летающие машины и неубиваемость героев, но то, что великолепного Джейсона Стейтема смогла укротить кучка гонщиков, не поддается логическому объяснению, позор на его блестящую голову. Манера съемки и монтажа нового «Форсажа» на редкость сделаны без харизмы и таланта, откровенная клипмейкерская халтура (а кто — то еще Бломкампа обвинял). Все действие можно достаточно ровно разложить на видеоклипы, и, пожалуй, только один достоин внимания. Последний, где еще кудрявый, полный энергии и энтузиазма Брайан О’ Коннор пытался «форсануть», напомнив то золотое время, когда адреналиновая сага о стритрейсерах пыталась подчиняться законам жанра и законам логики, и при этом выглядела в разы интереснее. Времена, когда машины не летали, а бешено ревели на трассах, когда экшену не позволялось съедать добрую половину сценария, когда герои были людьми, а не скопированными аналогами супер существ. Только ради этих моментов стоит перетерпеть двух часовую вакханалию.
Максим Исаенко
Фильм понравился
11.04.2015 18:12
Почему тачки не летают, как птицы?
В разгромленной и заваленной трупами лондонской больнице бывший суперкиллер британской разведки Декард Шоу (Джейсон Стэйтем) обещает своему впавшему в кому младшему брату жестоко отомстить обидчикам, победившим его в предыдущем «Форсаже». Первой жертвой Шоу становится Хан (Санг Кенг), от имени которого неуловимый злодей присылает посылку в дом сестры Доминик... читать дальшеВ разгромленной и заваленной трупами лондонской больнице бывший суперкиллер британской разведки Декард Шоу (Джейсон Стэйтем) обещает своему впавшему в кому младшему брату жестоко отомстить обидчикам, победившим его в предыдущем «Форсаже». Первой жертвой Шоу становится Хан (Санг Кенг), от имени которого неуловимый злодей присылает посылку в дом сестры Доминика Торетто Мии (Джордана Брюстер) и ее остепенившегося мужа Брайана О'Коннера (Пол Уокер). Брайан любит Мию и старается быть хорошим отцом их сыну, аккуратно водит семейный минивэн. Но девушка догадывается, что заядлый гонщик за рулем такой машины изнывает от скуки, да и без перестрелок жизнь ему не в радость. Теперь Брайан имеет возможность и необходимость вместе с Домиником (Вин Дизель) противостоять Декарду, который не остановится, пока не уничтожит всех обидчиков брата. О'Коннер обещает Мие, что эта миссия станет последней… К Доминику обращается агент американских спецслужб мистер Никто (Курт Рассел), он помогает собрать вместе всю команду гонщиков: Романа (Тайрез Гибсон), Тедж (Лудакрис) и Летти (Мишель Родригес). Если они смогут освободить захваченного террористами хакера Рэмси (Натали Эммануэль), смогут выследить и Декарда. Некогда культовое для любителей стритрейсинга кино теперь вряд ли их чем-то порадует — в самом начале есть лишь одна небольшая гонка с участием потерявшей память Летти. Но, легко выиграв ее, она в смятенных чувствах убегает с автодрома. Эта сцена как нельзя лучше передает и бегство создателей франшизы от ее корней. Видимо, об автомобилях и гонках сказать им больше нечего. Разве что полетать между небоскребов на ливанском суперкаре Lykan HyperSport стоимостью $3,4 млн и затем разбить его о землю. Справедливости ради стоит отметить зрелищную автопогоню в горах Азербайджана, но кроме этого ничего нет. Герои десантируются в автомобилях, бессмысленно разбивают их в лобовую — но лишь затем, чтобы как следует подраться. Зато «Форсаж 7» наверняка порадует любителей кинематографических боевых искусств. Здесь сразу несколько динамичных и зрелищных звездных спаррингов: Дуэйн Джонсон против Джейсона Стэйтема, Пол Уокер против Тони Джаа, Мишель Родригес против чемпионки по боям без правил Ронды Роуси, наконец, конечно же, Вин Дизель против Стэйтема. Последний и в драматургическом смысле стал украшением картины, явно переиграв бесстрастной харизмой «хороших парней». Выход картины окрашен в трагические тона — пока шли съемки, погиб в ДТП Пол Уокер, один из главных героев и авторов идеи франшизы. Конечно, его гибель подстегнула интерес публики к фильму, с этим ничего не поделаешь. Но решение продолжить съемки было совершенно верным. Несомненно, Пол хотел бы видеть проект, которому он отдал 15 лет, завершенным, а свою последнюю работу — на экране. Прощанию с актером и персонажем уделено в «Форсаже 7» достойное место, и это тоже стоит увидеть.
Nikita Zhigalov
Фильм понравился
09.04.2015 19:44
Прощай Пол…
В 2001 году под руководством Роба Коэна, вышил уникальный проект, под названием The Fast and the Furious (Форсаж), который подарил начало великой франшизы. Форсаж – это единственный фильм, про уличных гонщиков и крутых тачках который есть на рынке. Продюсеры в своё время приложили максимум усилий, что – бы уйти в отрыв от своих конкурентов и радостно нестись... читать дальшеВ 2001 году под руководством Роба Коэна, вышил уникальный проект, под названием The Fast and the Furious (Форсаж), который подарил начало великой франшизы. Форсаж – это единственный фильм, про уличных гонщиков и крутых тачках который есть на рынке. Продюсеры в своё время приложили максимум усилий, что – бы уйти в отрыв от своих конкурентов и радостно нестись по хайвэю в гордом одиночестве. После трагедии в ноябре 2013-го года, унёсшей жизнь одного из главных актёров и лиц франшизы Пола Уокера, судьба «Форсажа 7» могла сложиться по-разному. В худшем случае, фильм мог не состояться. Но в итоге всё обернулось, пожалуй, наиболее благоприятным (насколько можно так выразиться, учитывая обстоятельства) образом. Новая часть серии, бьёт все рекорды, и уже стала главной темой для обсуждения. В иностранной прессе только и говорят все о фильме Джеймса Вана, основной вопрос, почему люди, ждут и смотрят новые части Форсажа? Сейчас это и выясним. Сюжет. В кульминации «Форсажа 6» главные герои отправили в больницу своего противника Оуэна Шоу, и это разъярило его брата Декарда Шоу (Джейсон Стэтхэм), бывшего британского суперагента, а ныне международного наёмника. Шоу-старший поклялся, что жестоко отомстит тем, кто превратил его родственника в коматозный «овощ». Когда Декард убил Хана и отправил Доминику (Вин Дизель) и Брайану (Пол Уокер) коробки с бомбами, уничтожившие их дома и чуть не прикончившие их самих, тайный агент американского правительства (Курт Расселл) предложил друзьям сделку. Если они спасут похищенного иностранцами суперхакера и вернут в Америку его программу, могущую взломать любую компьютерную сеть, то власти помогут им в поисках Декарда, славящегося своей неуловимостью. Нехотя согласившись, Доминик, Брайан, Роман (Тайрез Гибсон), Тедж (Крис Бриджес) и Летти (Мишель Родригес) отправляются сперва в Азербайджан, а затем – в Абу-Даби…… Фильм. Пока другие кино серии выживают из себя, из серии в серию, делая одно и то же, «Форсаж» живет и беспрестанно меняется. В самом начале сюжет вращался вокруг незаконных гонок на улицах Лос-Анджелеса, а Брайан и Доминик были врагами по разные стороны закона? Четырнадцать лет спустя главные герои называют друг друга «братьями» и разъезжают по экзотическим странам, выполняя запредельно опасные задания американского правительства. Гонки? Какие гонки? В «Форсаже 7» есть лишь одна короткая гоночная сцена, в которой Доминик пытается напомнить утратившей память Летти, чем они занимались до знакомства с Брайаном. Кое-что, впрочем, не меняется, куда бы ни забрасывала героев судьба. Даже смена режиссера, после четырёх фильмов под руководством Джастина Лина, «Форсаж 7» поставил Джеймс Ван, создатель фильма Пилы, так и не научила Доминика, Брайана и их друзей по-человечески выражать свои переживания. Всякий раз, когда напарники заводят разговор о «чуйствах», хочется заткнуть уши и сказать: «Не верю!». Глаза в эти моменты хочется закрыть – «дубовость» Уокера и Дизеля за четырнадцать лет стала только дубовее. Неподдельные эмоции создатели картины смогли выжать из себя лишь в эпилоге, где они трогательно попрощались с Уокером (концовка порадует всех поклонниках Пола Уокера и Форсажа). К счастью, «Форсаж 7» – не драма и не мелодрама, и «чувства» отнимают лишь несколько минут экранного времени. Даже такая, казалось бы, важная для персонажей тема, как постепенное возвращение памяти к Летти, лишь намечена тонким пунктиром, чтобы не мешать главному – экшену, экшену и еще раз экшену! А он здесь на месте. Взрывы, погони, перестрелки все это на месте. Настоящий «пацанский» блокбастер, минимум переживаний и смысла, максимум крутости, побоищ и трюков – вот что мы ждём от форсажа. Итог. «Форсаж 7» — невероятно крутое развлекательное кино с запредельной дозой экшена, красивых тачек и девушек. Оценка 7.5 из 10
Радаев Илья Автор Фильм Про
02.04.2015 16:15
Форсаж 7 - рецензия Фильм Про
«Форсаж 7» - фильм, впечатления от которого лучше всего описываются эмоциональными междометиями. Гамма впечатлений – от «ох» и «ах» до «ишь ты!». При этом, правда, самое почётное место отведено посвящению Полу Уокеру. Злодей «Форсажа 6» повержен, но всегда найдётся кто-нибудь похуже. Его старший брат Декард Шоу (Джейсон Стэтхэм) оказался злобным мужчиной с... читать дальше«Форсаж 7» - фильм, впечатления от которого лучше всего описываются эмоциональными междометиями. Гамма впечатлений – от «ох» и «ах» до «ишь ты!». При этом, правда, самое почётное место отведено посвящению Полу Уокеру. Злодей «Форсажа 6» повержен, но всегда найдётся кто-нибудь похуже. Его старший брат Декард Шоу (Джейсон Стэтхэм) оказался злобным мужчиной с арсеналом смертоносных навыков – секретным оружием спецслужб, от которого они сами с ужасом отреклись. Шоу в одиночку объявляет войну Доминику Торетто (Дизель) и его команде (Уокер, Гибсон, Родригес, Лудакрис). В ответ они делают единственно правильный выбор – садятся по машинам. Новая авантюра занесёт их в горы Азербайджана, высотки Абу-Даби и ночной Лос-Анджелес. Как справедливо отметил ещё в «Форсаже 5» персонаж Тайриза Гибсона, всё это превратилось из «Миссия: Невыполнима» в «Миссия: Полное сумасшествие». В лучшие моменты абсурд происходящего достигает небесной чистоты: мотивации растворяются, суть дела теряет значение. За кем Торетто с друзьями несётся по горной дороге, почему нужно прыгать на суперкаре сквозь небоскрёбы, зачем, наконец, начинать схватку со злодеем с лобового столкновения не бешеной скорости – это неважно. Не то что бессмысленно; наоборот, в мире «Форсажа» настолько органично, что, пожалуй, другого и не ждёшь. Так правильно, просто потому что круто. Дикого великолепия «Форсаж 7» достигает в сцене погони по серпантину, куда герои десантировались на машинах с самолёта, - если после шести частей форменного безумия седьмой и удалось их превзойти, то в этом эпизоде. Трейлер «Форсажа 7» Единственное лишнее на этом празднике жизни – дежурная возня с инновационными гаджетами, дронами и компьютерными системами, напоминающая разом все шпионские боевики, а в «Форсаже» нужная только для того, чтобы занять команду Торетто на протяжении 140 минут. Повышать планку уже 15 лет (столько существует киносерия) становится всё сложнее; что ещё можно сделать с машинами – сложно представить. С другой стороны, на этом «сложно представить» «Форсаж» и держится многие годы. Впрочем, «Форсажу 7» есть чем выделиться в бесконечной череде однотипных блокбастеров. Это фильм ностальгический – блокбастер «для своих». Очевидно, смерть Пола Уокера подвигла авторов киносерии вспомнить былое, и седьмой «Форсаж» полон отсылок к первой части. Никто, кроме верных поклонников франшизы, не оценит воспоминания персонажей о «гоночных войнах» и «сэндвиче с тунцом». Для голливудского экшна, которому по его природе оглядываться некогда, уделить внимание тому, что безвозвратно ушло, - это роскошь. К седьмой части – позволенная. На съёмках «Форсажа 7»
Александр Кожухарь
Фильм понравился
30.03.2015 18:56
«Моя жизнь длится всего 10 секунд — между стартом и разгоном…»
Выходные позади, а всед за ними и просмотр шести частей знаменитой гоночной франшизы. «Форсаж» по праву заслужил считаться лучшей гоночной франшизой. Люблю, перед выходом очередной ожидаемой мною картины, пересматривать её приквелы. В данном случае это позволило мне целиком и полностью окунуться в целый мир своеобразного искусства из металла, выхлопных газов... читать дальшеВыходные позади, а всед за ними и просмотр шести частей знаменитой гоночной франшизы. «Форсаж» по праву заслужил считаться лучшей гоночной франшизой. Люблю, перед выходом очередной ожидаемой мною картины, пересматривать её приквелы. В данном случае это позволило мне целиком и полностью окунуться в целый мир своеобразного искусства из металла, выхлопных газов с примесью закиси азота, жженых покрышек и дороги. «Отче наш, спасибо, что снабжаешь нас турбонаддувом, инжекторами, азотистым впрыском и прочими запчастями. Аминь.» «Форсаж» - удивительная серия, которая не отпускает ни на секунду. Все фильмы из серии наилучшим образом сочетают шикарные спорткары, бешеную атмосферу уличных гонок, заводной саундтрек и безумно увлекательный сюжет. Герои фильма как сумасшедшие вкладывают десятки тысяч долларов в комплектующие для авто. Для них не существует ничего кроме ощущения скорости и бесконечности секунд от начала заезда до его финиша. Четверть мили - стандартная протяженность трассы для дрэг-рейсинга. Четверть мили - все, ради чего все они существуют. Большинство в один голос твердят, что «Форсаж» уже не тот. Соглашусь, что первая и последующие несколько частей больше соответствовали сущности уличных гонок, но, в то же время, последующие фильмы серии не оставили меня неудовлетворенным либо равнодушным. С каждой новой лентой концентрация захватывающих погонь, мощных авто, ослепительных девушек, драйва и экшена лишь увеличивалась на квадратный сантиментр целлулоида. Первый фильм Роба Коэна из серии «Форсаж» получил весьма впечатляющие сборы, рейтинг, отзывы и позицию лучшего, и по сей день, фильма об уличных гонках и судьбах стритрейсеров. Что, казалось бы, должно дать толчок на последующие части, вот оно и дало этот толчок. Дотолкали аж до седьмой части. С выходом третьей части за руль «Форсажа» сел Джастин Лин. И, сказать, что ему получилось направить фильм в нужную сторону язык не повернется. Открытие для зрителя дрифта, дуэль «новичка» и профессионала, и плавный переход на уровень экшен-боевика. Несмотря на «переходной» этап «Токийский дрифт» нашёл своего зрителя, многим фильм понравился. Четвертая часть дала возможность, спустя 8 лет, видеть на широком экране старых и горячо любимых героев. В этом фильме Джастин Лин поставил ставку на чистый боевик, завернул сюжет в свою сторону и дал понять, что серия «Форсажа» только начинает набирать свои обороты. Совсем не дав успеть соскучиться по звёдному составу, Лин отправляет в прокат пятую по счёту картину об опасной афере в сказочном Рио-де-Жанейро. На кону большая сума денег, но и на хвосте лучший коп США, Люк Хоббс (Дуэйн Джонсон) - сегодня он видит лица преступников, завтра они оказываются за решеткой. В заключительной картине, перед передачей руля многообещающему Джеймсу Вану, Джастин Лин ставит перед Домиником Торето сложную задачу - Хоббс предлагает Торето сделку, от которой отошедший от дел «преступник» не может отказаться. Собравшись вместе, два друга Доминик и Брайан плечом к плечу противостоят врагам, сражаясь за свою семью. P.S. «Форсаж» - это уже целый бренд, который собрал многочисленную толпу фанатов, ведь это не только гонки и погони, драки и перестрелки это фильм о дружбе, долге и мести, которые переплетаются в отношениях всех главных героев, порой не давая самому главному из них разобраться в себе и сделать нелёгкий выбор. «Форсаж» не отпускает зрителя до самого конца, интригуя с каждым поворотом сюжета и балуя дорогими спецэффектами. Кино для тех, кому важен не только адреналин, но и не чужды человеческие чувства, эмоции и переживания.
Александр Кириллов
Фильм понравился
30.03.2015 09:54
"Форсаж" - больше, чем просто слово. Больше, чем просто франшиза.
Когда-то давно Доминик Торетто сказал: "Я живу одними заездами, на остальное плевать. 10 секунд пока мы мчимся - я свободен". А вот что я могу сказать про себя: "Я живу одними "Форсажами", на остальное плевать. 2 часа пока я сижу в зале - я свободен". Форсаж - это именно тот фильм, после которого ты выходишь из кинотеатра и чувс... читать дальшеКогда-то давно Доминик Торетто сказал: "Я живу одними заездами, на остальное плевать. 10 секунд пока мы мчимся - я свободен". А вот что я могу сказать про себя: "Я живу одними "Форсажами", на остальное плевать. 2 часа пока я сижу в зале - я свободен". Форсаж - это именно тот фильм, после которого ты выходишь из кинотеатра и чувствуешь свободу. Свободу не только физическую, но и духовную, ведь в этом экшне нет места философским фразам, загружающим мозг. Тебе не надо обдумывать какие-то тяжелые мысли героев, их поступки и действия. Все, что у тебя есть: 2 часа безудержного драйва и скорости, доставляющих бешенный эмоциональный всплеск. 2 часа крутых тачек, и даже танков, не менее крутых трюков, прыжков и полётов. Все это в перемешку с наикрутейшими актерами современности и последними технологиями, позволяющими создать спец.эффекты настолько высокого уровня, что ты уже не можешь прочувствовать эту тонкую грань между фильмом и реальностью. Из всех этих ингредиентов получается сочный, яркий, вкуснейший, в кухне мирового кинематографа, фрэш, под названием "Форсаж", с каждым разом срывающий кассу и бьющий не только собственные, но и рекорды конкурентов. Именно эта франшиза пробудила у меня и многих ребят любовь к автомобилям и высоким скоростям. Первая часть этого удивительного фильма вышла на экраны в далёёёёёком 2001 году, когда я еще пешком под стол ходил, я тогда и представить не мог, что у этого фильма будет столько продолжений и что я, практически, буду расти вместе с ним, ведь скоро первой картине исполнится 15 лет. За эти 15 лет нам показали большую часть жизни Торетто и О'Коннора, их друзей, ставших семьёй не только на экране, но и в жизни. В последних частях нам стараются привить ценность семьи, добавляя в кино немного сентиментальности, от которой он становится еще более сногсшибательным. За этот долгий срок были радости и переживания. Были потери, и все они, к счастью, были только на экране. Но, к огромному сожалению, потеря коснулась этой семьи и в жизни. Я очень рад, что команда нашла силы и закончила фильм, и я уверен, что они сделали все, чтобы Пол гордился ими. И я считаю, что каждый поклонник этой франшизы просто обязан пойти на Форсаж 7, дабы почтить память, ушедшего так рано Пола Уокера. Что мы имеем. Многолетнюю историю героев как на экране, так и вне его. Огромнейший каст, пополняющийся с каждым годом все новыми и известными личностями. Интересный сюжет с хитросплетениями и неожиданностями. Трюки и спец.эффекты, сносящие крышу и будоражащие кровь. И самое главное: громкое имя, известное практически каждому. Отсюда мы получаем бессмертную картину, не имеющую аналогов и конкурентов, вызывающую мурашки от её неудержимости и неповторимости. Вот почему мне так нравится Форсаж. Это не просто фильм - это целая эпоха. Это жизнь. Да наступит ФОРСАЖ !!!